+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Сделали мне фотообои ужасного качества. Как вернуть деньги?

  1. #1
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863

    Сделали мне фотообои ужасного качества. Как вернуть деньги?

    Помогите, пожалуйста, как мне действовать?
    Как официально составить претензию?

    заказала с сайта фотообои. Они ужасного качества. Все в пикселях и белом муаре.
    Обратно не берут, дают скидку 40% на другое изображение. нафига оно мне?
    Что мне делать? я ведь могу вернуть по закону о правах потребителя?
    Они мне говорят, что изображение хорошее.
    Даже рука у девушки, вся в пикселях, говорят - это из-за фона...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.5 Кб
ID:	40728Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.8 Кб
ID:	40726Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	53.3 Кб
ID:	40727Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.8 Кб
ID:	40730Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.3 Кб
ID:	40729Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.6 Кб
ID:	40725Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	37.7 Кб
ID:	40724Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	34.4 Кб
ID:	40723Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.1 Кб
ID:	40722
    Миниатюры Миниатюры 6.jpg   3.jpg   4.jpg   9.jpg   5.jpg  

    7.jpg   1.jpg   2.jpg   8.jpg  
    =======

  2. #2
    Skrepka offline Старожил Skrepka 50
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    640
    сочувствую, низкое качество "налицо"
    постарайся найти нормы или требования к качеству печати, и сослаться на несоответствие.

    саму претензию могу помочь составить, ссылаться надо на закон о зппп.
    Еще вопрос: договор был? оплата или предоплата внесена? переговоры с компанией велись устно или письменно?

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Сануля (21.03.2017)

  4. #3
    Аватар для brusnika
    brusnika offline СуперСтар brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of
    Регистрация
    04.04.2006
    Сообщений
    14,400
    Это фотообои или баннер?
    Кто делал предпечатную подготовку? Или, скажем, кто за нее отвечал?
    Я нередко заказываю баннеры, и сама ищу изображения максимального размера или хитрыми маневрами увеличиваю особо нужную картинку и подчищаю пикселы сама, печатники только в фрмат свой переводят, и вся недолга. Бывало, что и предупреждали, мол, качество будет не очень, бывало, я сама сомневалась, но итог всегда был много лучше вашего примера! Фото еще и высветленное какое-то получилось (хотя у них чаще противоположный грех - перетемняют, поэтому я сама проекте делаю посветлее кадр). Если это они сами делали предпечатную подготовку - адназначна, фтопку! Если это вы предоставили картинку, из которой нелья было вытянуть бОльшего, чем мы видим, то тогда вопро их совести - почему не преупредили не помогли.

    Последний раз у фирмы, где заказываем, был досадный (их) прокол - привезли слишком свежую печать и она за ночь ... слегка слепилась внтри сложенного полотна. Выяснилось это только на мероприятии - слава Богу, чисто случайно именно на этой картинке несколько потертостей не сыграли в минус, а буд-то так и надо, и аказчик остался доволен фотостеной, хотя мы уже позвонили на фирму и нам сказали сфотографировать огрехи и прислать им - готовы были венуть деньги.

    Вывод: однозначно НЕ БРАТЬ этот заказ или ВЕРНУТЬ им, ТРЕБОВАТЬ деньги за испорченный заказ. Поверьте, их потери не настолько велики, что бы они ни говорили по затраченные материалы.
    Последний раз редактировалось brusnika; 21.03.2017 в 11:53.
    =======

  5. #4
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    А картинка (исходник) чей?
    =======



  6. #5
    Vinni offline СуперСтар Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of Vinni has much to be proud of
    Регистрация
    19.07.2005
    Сообщений
    12,059
    а какой размер обоев и сколько весит исходная картинка? и откуда она?
    =======


  7. #6
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Skrepka Посмотреть сообщение
    сочувствую, низкое качество "налицо"
    постарайся найти нормы или требования к качеству печати, и сослаться на несоответствие.

    саму претензию могу помочь составить, ссылаться надо на закон о зппп.
    Еще вопрос: договор был? оплата или предоплата внесена? переговоры с компанией велись устно или письменно?
    нет, заказала через интернет.
    вот тут
    http://zumalula.ru/crop-image?title=9261

    оплата наложенным платежом.
    =======

  8. #7
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Заказ был заранее оплачен? Почему сразу от него не отказались? Насколько я знаю, в подобных случаях отказ от продукции неустраивающего качества (если ваш исходник соответствовал требованиям для печати и никаких косяков не было) - в норме вещей.
    Что сейчас делать, если они отказываются возвращать деньги, не знаю
    =======

  9. #8
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от brusnika Посмотреть сообщение
    Это фотообои или баннер?
    Кто делал предпечатную подготовку? Или, скажем, кто за нее отвечал?
    Я нередко заказываю баннеры, и сама ищу изображения максимального размера или хитрыми маневрами увеличиваю особо нужную картинку и подчищаю пикселы сама, печатники только в фрмат свой переводят, и вся недолга. Бывало, что и предупреждали, мол, качество будет не очень, бывало, я сама сомневалась, но итог всегда был много лучше вашего примера! Фото еще и высветленное какое-то получилось (хотя у них чаще противоположный грех - перетемняют, поэтому я сама проекте делаю посветлее кадр). Если это они сами делали предпечатную подготовку - адназначна, фтопку! Если это вы предоставили картинку, из которой нелья было вытянуть бОльшего, чем мы видим, то тогда вопро их совести - почему не преупредили не помогли.

    Последний раз у фирмы, где заказываем, был досадный (их) прокол - привезли слишком свежую печать и она за ночь ... слегка слепилась внтри сложенного полотна. Выяснилось это только на мероприятии - слава Богу, чисто случайно именно на этой картинке несколько потертостей не сыграли в минус, а буд-то так и надо, и аказчик остался доволен фотостеной, хотя мы уже позвонили на фирму и нам сказали сфотографировать огрехи и прислать им - готовы были венуть деньги.

    Вывод: однозначно НЕ БРАТЬ этот заказ или ВЕРНУТЬ им, ТРЕБОВАТЬ деньги за испорченный заказ. Поверьте, их потери не настолько велики, что бы они ни говорили по затраченные материалы.
    да, они сами делали.
    на сайте предложена картинка.
    Честно говоря, я не ожидала почему-то такой подставы.
    Обои небольшие, всего 200*110.
    =======

  10. #9
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Заказ был заранее оплачен? Почему сразу от него не отказались? Насколько я знаю, в подобных случаях отказ от продукции неустраивающего качества (если ваш исходник соответствовал требованиям для печати и никаких косяков не было) - в норме вещей.
    Что сейчас делать, если они отказываются возвращать деньги, не знаю
    Был привезен курьерской службой с наложенным платежом. Ночью.
    Потом уже открыла.
    Исходник их был.

    Сумма не большая, но все равно обидно.
    =======

  11. #10
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Skrepka Посмотреть сообщение
    сочувствую, низкое качество "налицо"
    постарайся найти нормы или требования к качеству печати, и сослаться на несоответствие.

    саму претензию могу помочь составить, ссылаться надо на закон о зппп.
    Еще вопрос: договор был? оплата или предоплата внесена? переговоры с компанией велись устно или письменно?
    Помоги, плиз.
    Я юридически безграмотна, увы.

    и как мне поступить?
    по почте выслать им, самой привезти (у них есть офис)?
    =======

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>