+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 << 1 2 3 4 >>
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?

  1. #1
    Аватар для Annnushka
    Annnushka offline СуперСтар Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    29.03.2005
    Сообщений
    7,409
    Оооо, моя больная тема.

    На мой взгляд виной всему наше устаревшее трудовое законодательство. Оно реально ставит палки в колеса и сотрудникам и работодателю. И экономика у нас такая хреновая потому, что люди поколениями ходят на работу развлекаться, а не работать. Уговорить сотрудника порваботать это прямо дело.

    Искоренить такое отношение может только возможность увольнения за 1 день (как в Штатах) и время, что бы люди наконец вспомнили , что на работе надо работать, а не отыгрывать свои личные конфликты.
    вот такое радикальное уменя мнение.... я HR и к сожалению, на себе знаю о чем говорю. ....
    =======



  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Annnushka Посмотреть сообщение
    Оооо, моя больная тема.

    На мой взгляд виной всему наше устаревшее трудовое законодательство. Оно реально ставит палки в колеса и сотрудникам и работодателю. И экономика у нас такая хреновая потому, что люди поколениями ходят на работу развлекаться, а не работать. Уговорить сотрудника порваботать это прямо дело.

    Искоренить такое отношение может только возможность увольнения за 1 день (как в Штатах) и время, что бы люди наконец вспомнили , что на работе надо работать, а не отыгрывать свои личные конфликты.
    вот такое радикальное уменя мнение.... я HR и к сожалению, на себе знаю о чем говорю. ....
    Любопытно). А сфера деятельности какая?

  3. #3
    Аватар для НатаЖка
    НатаЖка offline ТурПрофи НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough
    Регистрация
    08.10.2004
    Сообщений
    5,073
    реальность в очень узком виде если это твое дело не только по факту владения бизнесом, а еще и по призванию, когда ты по-настоящему ловишь кайф от того, чем занимаешься.
    А еще - рыба гниет с головы. Я стараюсь личным примером опровергать поговорку про ненавязчивый русский сервис и убеждение, что всем всё пофиг. А сотрудники заражаются энтузиазмом и стараются не отставать, НО! сначала надо найти человека не только профессионала, но чтобы он был тебе по душе и на одной волне. И плюс очень действует система премирования.
    У меня по каждому сотруднику файл с ежедневными! "плюсами" и "минусами", в конце месяца это сводится и смотрим "за это +10р, а за это -3р" получите/распишитесь.
    =======
    https://t.me/proshturman путешествия tailor-made


  4. #4
    HelenHenson! offline Blizzard7,Алёнка!Это Я! HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    11,652
    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    реальность в очень узком виде если это твое дело не только по факту владения бизнесом, а еще и по призванию, когда ты по-настоящему ловишь кайф от того, чем занимаешься.
    А еще - рыба гниет с головы. Я стараюсь личным примером опровергать поговорку про ненавязчивый русский сервис и убеждение, что всем всё пофиг. А сотрудники заражаются энтузиазмом и стараются не отставать, НО! сначала надо найти человека не только профессионала, но чтобы он был тебе по душе и на одной волне. И плюс очень действует система премирования.
    У меня по каждому сотруднику файл с ежедневными! "плюсами" и "минусами", в конце месяца это сводится и смотрим "за это +10р, а за это -3р" получите/распишитесь.
    ага ..то есть метод санкций и премирования работает на УРА?
    а то со мной что то не согласился никто ниже

  5. #5
    Аватар для НатаЖка
    НатаЖка offline ТурПрофи НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough
    Регистрация
    08.10.2004
    Сообщений
    5,073
    Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
    ага ..то есть метод санкций и премирования работает на УРА?
    а то со мной что то не согласился никто ниже
    как везде. Иначе срабатывает "фиг ли напрягаться, если и так в конце месяца получу свой фикс, который меня полностью устраивает"
    =======
    https://t.me/proshturman путешествия tailor-made


  6. #6
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Трудовой энтузиазм возникает в здоровой рабочей атмосфере и пропадает в депрессивной обстановке филиала Алькатрас.
    Я имею в виду, что когда ты занимаешься любимым (ну или хотя бы интересным тебе) делом, когда отношения в коллективе хорошие и дружеские, когда начальство адекватное, а не цепляется по пустякам, ну и зарплата до кучи тебя устраивает, тогда и работать приятно, и энтузиазм не растрачивается.
    Я много компаний сменила, и лишь в одной все вышеперечисленные кусочки паззла совпали. Там и работаю.
    Клиентский сервис - это отдельная песня. для меня превыше всего - клиентоориентированность, когда проблему стараются решить (а это сразу видно), а не футболят от манагера к манагеру в надежде, что клиент заипется и отвалится сам.
    Жаловаться на плохой сервис приходилось, и не раз. По компаниям, с которыми работаю, самые нормальные - это иностранные партнеры. Наши госслужбы и госкомпании, типа РЖС и иже с ними, это пипец, ад и днище.
    Еще хамство ненавижу, сразу порвать готова. И тоже служащие наших компаний с бОльшей степени этим грешат.
    Работа с регионами - лучше убейте сразу.
    Если же говорить о местечковом клиентском сервисе, то на официантов обычно не наезжаю, в магазинах не хамлю, ко мне тоже нормально относятся. Не сталкиваюсь, как правило, с негативом.
    Интернет-магазины тоже, ттт, попадались вменяемые. Но я, прежде чем заказывать, обычно отзывы о магазине изучаю.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  7. #7
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Трудовой энтузиазм возникает в здоровой рабочей атмосфере и пропадает в депрессивной обстановке филиала Алькатрас.
    Я имею в виду, что когда ты занимаешься любимым (ну или хотя бы интересным тебе) делом, когда отношения в коллективе хорошие и дружеские, когда начальство адекватное, а не цепляется по пустякам, ну и зарплата до кучи тебя устраивает, тогда и работать приятно, и энтузиазм не растрачивается.
    Я много компаний сменила, и лишь в одной все вышеперечисленные кусочки паззла совпали. Там и работаю.
    Клиентский сервис - это отдельная песня. для меня превыше всего - клиентоориентированность, когда проблему стараются решить (а это сразу видно), а не футболят от манагера к манагеру в надежде, что клиент заипется и отвалится сам.
    Жаловаться на плохой сервис приходилось, и не раз. По компаниям, с которыми работаю, самые нормальные - это иностранные партнеры. Наши госслужбы и госкомпании, типа РЖС и иже с ними, это пипец, ад и днище.
    Еще хамство ненавижу, сразу порвать готова. И тоже служащие наших компаний с бОльшей степени этим грешат.
    Работа с регионами - лучше убейте сразу.
    Если же говорить о местечковом клиентском сервисе, то на официантов обычно не наезжаю, в магазинах не хамлю, ко мне тоже нормально относятся. Не сталкиваюсь, как правило, с негативом.
    Интернет-магазины тоже, ттт, попадались вменяемые. Но я, прежде чем заказывать, обычно отзывы о магазине изучаю.
    Слуш вам не нужен человек налогами заниматься а?)) И трансфертными ценами?) Я все умею)) и бааальшой опыт работы в транснациональных корпорациях и общения с зарубежными коллегами) у меня предыдущая контора была вот как у тебя сейчас. Но нас продали. И теперь у меня неадекватное начальство и вечный пинг понг по любому вопросу. И даже с иностранными партнерами здесь умудряются ругаться и иметь репутацию невменяемых дебилоидов, которую трудно поменять.

  8. #8
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Слуш вам не нужен человек налогами заниматься а?)) И трансфертными ценами?) Я все умею)) и бааальшой опыт работы в транснациональных корпорациях и общения с зарубежными коллегами) у меня предыдущая контора была вот как у тебя сейчас. Но нас продали. И теперь у меня неадекватное начальство и вечный пинг понг по любому вопросу. И даже с иностранными партнерами здесь умудряются ругаться и иметь репутацию невменяемых дебилоидов, которую трудно поменять.
    Интересный вопрос я узнаю а тебе на Белорусскую удобно ездить? ты вроде писала, что в ясенево живешь...
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  9. #9
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос я узнаю а тебе на Белорусскую удобно ездить? ты вроде писала, что в ясенево живешь...
    Мне мегаудобно) я на войковской))

  10. #10
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Мне мегаудобно) я на войковской))
    ой, это я тогда что-то напутала. Я буду иметь в виду пока вроде в фин. отделе не было вакансий, но кто знает Поспрашиваю наших финансистов!
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 4 << 1 2 3 4 >>