+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 << ... 2 3 4
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?

  1. #31
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Анькин Посмотреть сообщение
    Вот это самое обидное когда сидишь спокойно, а потом контору продают и все меняетс...
    А в четверку вернуться не думала? Или кто оттуда вырвался уже не возвращаются))
    Ну почему - некоторые возвращаются. Но я пока не хочу.

  2. #32
    Аватар для Китёна
    Китёна offline СуперМася Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    6,731
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Ну почему - некоторые возвращаются. Но я пока не хочу.
    а почему не хочешь?
    =======

  3. #33
    HelenHenson! offline Blizzard7,Алёнка!Это Я! HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    11,652
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Место для подвига есть везде))) в бухгалтерии можно улучшать процессы взаимодействия с бизнес подразделениями, совершенствовать системы, бороться за повышение качества закрывающих документов, устранять выявленые всевозможными аудиторами косяки (а они есть всегда), успешно проходить налоговые проверки, и т.д. и т.п.

    Вообще говоря, у бухгалтерии тоже есть свои клиенты - это другие подразделения компании. И в идеале они должны быть довольны взаимодействием с бухгалтерией. Что на практике часто не так.
    +100 000

    еще добавить к этому вечное развитие SAP, новые модули, постоянные тестирования, новые схемы проводок, новые участки , постоянный контакт с кучей контрагентов по РФ и за Рубежом, переписка на немецком или на английском со знанием бух/фин.лексики, все отчеты топам на анлийском...поэтому английский должен постоянно расти ...

    Бизнес расширяется...значит снова новые модули, проводки, новые контакты....

    Мне все удивляются..как я с 2002 сижу в одной компании ...то есть уже 15 лет ...
    А легко ...

    Так как стагнации больше 1 года не было НИ РАЗУ...постоянно что то меняется, совершенствуется или наоборот обрастает гемором...это как огромный живой организм ... постоянно чему то учишься, каждый год семинары, курсы повышения квалификации ...

    И если раньше к бухгалтерии относились как в чему то мешающему бизнесу...то теперь это отношение в корне поменялось

    ps....хм....я по ходу люблю свою работу
    Последний раз редактировалось HelenHenson!; 30.03.2017 в 09:33.

  4. #34
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Китёна Посмотреть сообщение
    а почему не хочешь?
    Зарплата ниже, ограничивать рабочее время сложнее.

  5. #35
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    Трудового энтузиазма может и не быть, но есть совесть. Совестно делать свою работу плохо, особенно елси она ограничивается "от забора и до обеда". А как показывает жизнь большинство людей у нас совести не имеет. им не тыдно ни перед людьми, ни даже перед собой.
    Для меня хороший сервис - это четкость. Договорились - исполнили. Да, допустим я вызвала мастера на 11.00, и он может опоздать на 15-20 минут. Без проблем. Но если понимает, что опаздывает на полчаса и более должен позвонить, предупредить, предложить вариант. Если я заказываю что-то в интернет-магазине и мне говорят, что доставить завтра не могут, а могут через 3 дня. Ок. Но через три дня они обязаны доставить эту вещь, а не кормить меня "завтраками". И если не сайти написано, что менеджер свяжется с вами в течение дня, то ему отведено 24 часа, не более. И даже пространная надпись "менеджер свяжется с вами" предполагает отсрочку не более 24 часов. Таковы условия абсолютного большинства магазинов, и надо подчиняться условиям рынка. А если это не исполняется, возвращаемся к вопросу о совести.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 << ... 2 3 4