+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?

  1. #1
    HelenHenson! offline Blizzard7,Алёнка!Это Я! HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    11,652
    Ну это отличительная черта России - Работать хорошо (в большинстве своем) только под угрозой штрафа, жалобы, скандала.. если есть возможность объегорить начальника, полениться на рабочем месте, поскачивать запрещенный контент, потрепаться, вместо работы...отложить до последнего работу...русский этим воспользуется

    Япошке это и в голову не придет ....у них весь разврат после рабочего дня ..

    И только санкции могут держать в узде..
    Типа опоздал - штраф
    Скачал что то в инете -штраф
    Куришь-штраф
    больше 45 минут на обед- штраф
    Больше 1-й жалобы на тебя от клиента-штраф, а дальше увольнение

    Иначе чертас с два будут в попу целовать (опять таки в большинстве случаев)

    С другой стороны лично я ,пока не встречалась с той ситуацией как описала Наташа в ИГ...что бы заказала и что то не привезли и не позвонили...

    Я больше встречала не хамства в магазинах ...а игнорирования...типа стоят 4 кашолки у кассы..трепятся...я одна на магазин ...позвала на консультацию ...а не спешат ....

    С другой стороны когда продавец консультант ходит за тобой по пятам - тоже выбешивает...

    Лично я никогда свою работу не любила...работаю чисто ради з/п, страховки и прочих плюшек...НО работаю хорошо ибо по мозгам получать не хочу...то есть энтузиазма нет...но есть сроки, есть последствия невыполнения....метод кнута и пряника ...

    На меня не жаловались ...а я жаловалась ....называя плохую работу коллеги САБОТАЖЕМ в нашем общем корпоративном деле сопровождаемый нарушеним корпоративной этики в отношениях с коллегами (жесть)


    В начале ж трудовой карьеры ..был тот самый энтузиазм...когда и работу на дом берешь ...и на работе до ночи сидишь ...

    Мне кажется энтузиазм больше присущ профессиям творческим :архитектором. дизайнером например .....ну так как там невозможно без любви работать к своему ремеслу....вот там и ночами сидишь придумывая новые идеи...и за каждого клиента зубами рвешь...

    А когда с 09-18 ..от звонка до звонка ...да пошли они все лесом...
    Последний раз редактировалось HelenHenson!; 29.03.2017 в 10:38.

  2. #2
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Ну во первых, актуализация склада -это явно не задача оператора . То есть не он виноват в том, что на сайте указанно не правильное количество. Или указано, что в наличии есть ,а на самом деле нет.
    У него есть четкие инструкции и он их скорее всего выполняет.
    На мой взгляд, оператор - человек маленький. ничего не решает, делает как ему велят. А продумывать должны другие.
    Я как веб программист работаю в основном внутри компании, но иногда приходится делать внешние сайты. Иной раз заказчик сам не хочет что-то делать. Например, мне сказали не делать отслеживание наличия товаров на складе. То есть клиент может заказать 100, а окажется что есть 1. Или совсем нет. Какие то товары либо снимает администратор сайта или ставит галочку "цена по запросу". Ну вот так они работают, почему не ясно. Может быть вообще этот сайт - не основное место продажи. Договариваются с крупными оптовыми клиентами, а мелкие заказы их мало интересуют. Нет раздела "доставка". Сделали кнопки для соц сетей, но так и не сделали странички - так что убрала кнопки. И т.д.
    =======

  3. #3
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Было бы интересно ситуацию Любопытной Кошки прочитать.

    По поводу интернет магазинов я м ого раз сталкивалась с ситуацией "на сайте есть с ценой, а по факту:
    - нет в наличии
    - есть по цене выше
    - есть в другом цвете
    - молчание пока сам не позвонишь.

    в очередной раз меня это достало и я тему стала карать. Итого- многие интернет магазины не имеют своего склада, поэтому работают "с колёс" от заказа. А товар лежит на складе в Подмосковье.
    Те мы видим с десяток сайтов, где с разной ценой указана ПММ, а по факту она единственная на складе оптовика.

    отследить оперативно наличи интернет магазин в таком случае е может - они по фактическому запросу работают.

    почему все де оставляют цену? потому что есть шанс , что оформив заказ клиент не будет тратить время на конкурента и предпочтет подождать тут.

    я вот вряд ли буду смотреть сайт с массовой продукцией, где будет под описанием товара "информация о наличии и цена по запросу".


    про энтузиазм. он есть, но на короткий период. потом работа превращается в рутину, и важно запускать личную мотивацию. кому-то важно, чтобы начальник хвалил. Кому-то опаздыать на 10 минут, кому-то кофе выпить лишний раз.

    по себе могу сказать - что работать в системе , основанной на страхе (штрафы, наказания) я не буду. только совсем вынужденно и с постоянным поиском более спокойного места. Не может быть энтузиазма в " тюрьме."
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  4. #4
    HelenHenson! offline Blizzard7,Алёнка!Это Я! HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    11,652
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    по себе могу сказать - что работать в системе , основанной на страхе (штрафы, наказания) я не буду. только совсем вынужденно и с постоянным поиском более спокойного места. Не может быть энтузиазма в " тюрьме."
    У меня муж работает в сильно православной контор ..так там штрафуют за ВСЁ ...и там все вешаются...смиряют гордыньку

    Я работаю в западной конторе..все крайне лояльно ...и если бы драли рубле за все нарушения, что мы допускаем ...уж остались бы просто без зарплаты...так что да ...работать в страхе я бы тоже не могла ....то никаких нервов не хвтаит

  5. #5
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
    Ну это отличительная черта России - Работать хорошо (в большинстве своем) только под угрозой штрафа, жалобы, скандала..
    я по своему опыту такого не видела. в моей профессии по кр. мере. работают хорошо те, кто делает карьеру, либо просто ответственные люди, которые плохо работать не умеют. но у последних дефицит проактивности. делают хорошо, но ровно то, что скажут.
    из контор со штрафами народ наоборот бежит - я сама в таких к счастью никогда не работала, говорю из того, что слышала от знакомых. текучка в них огромная. такой метод может и позволяет работодателям в итоге экономить на зарплате, но качество обслуживания/продукта такой конторы для покупателя - это как правило говно. именно потому, что сотрудники через короткое время напрочь демотивируются. поэтому такой подход можно применять только в тех областях, где процесс взаимодействия с покупателем максимально автоматизирован и продукт максимально стандартизирован, чтобы мало времени уходило на обучение новых сотрудников, а старые своим отношением не могли сильно испортить дело.

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    по себе могу сказать - что работать в системе , основанной на страхе (штрафы, наказания) я не буду. только совсем вынужденно и с постоянным поиском более спокойного места. Не может быть энтузиазма в " тюрьме."
    полностью согласна, тоже бы не смогла.

  6. #6
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Было бы интересно ситуацию Любопытной Кошки прочитать.

    По поводу интернет магазинов я м ого раз сталкивалась с ситуацией "на сайте есть с ценой, а по факту:
    - нет в наличии
    - есть по цене выше
    - есть в другом цвете
    - молчание пока сам не позвонишь.

    в очередной раз меня это достало и я тему стала карать. Итого- многие интернет магазины не имеют своего склада, поэтому работают "с колёс" от заказа. А товар лежит на складе в Подмосковье.
    Те мы видим с десяток сайтов, где с разной ценой указана ПММ, а по факту она единственная на складе оптовика.

    отследить оперативно наличи интернет магазин в таком случае е может - они по фактическому запросу работают.

    почему все де оставляют цену? потому что есть шанс , что оформив заказ клиент не будет тратить время на конкурента и предпочтет подождать тут.

    я вот вряд ли буду смотреть сайт с массовой продукцией, где будет под описанием товара "информация о наличии и цена по запросу".


    "
    Ну это все понятно что есть куча причин, которыми объясняется неверная информация о наличии / цене товара на сайте. Суть то в том, что лично я в такой магазин больше не приду. И большинство других покупателей тоже. Другое дело что можно каждые пару месяцев наверно переделывать сайты и менять названия.

  7. #7
    Аватар для Морковка
    Морковка offline Свой Морковка 50
    Регистрация
    01.11.2015
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
    Ну это отличительная черта России - Работать хорошо (в большинстве своем) только под угрозой штрафа, жалобы, скандала.. если есть возможность объегорить начальника, полениться на рабочем месте, поскачивать запрещенный контент, потрепаться, вместо работы...отложить до последнего работу...русский этим воспользуется

    Япошке это и в голову не придет ....у них весь разврат после рабочего дня ..
    Ну вы так прям приложили всех, что за державу обидно У нас в мире 2 страны Россия и Япония? Одни не работают совсем, другие вкалывают как проклятые? Много где бывала за границей нашей Родины и столько раз натыкалась на скучающий персонал, который вообще не спешит тебя обслуживать (особенно в Европе греция, испания, италия, болгария...) У Японцев другая культура и другое взаимоотношение с работодателем. В голову им что только не приходит, но все знают, что работать надо 12 часов, а не 8 иначе просто вылетишь с должности. И не всем это нравится. И русские тоже все разные. Полно и рас**дяев, конечно, но и людей ответственно работающих тоже много. По вашему же описанию все ходят на работу что бы дурить начальника, качать что-то там в интернете и изредка работать если вдруг надсмоторщик с розгой заходит...

  8. #8
    HelenHenson! offline Blizzard7,Алёнка!Это Я! HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    11,652
    Цитата Сообщение от Морковка Посмотреть сообщение
    столько раз натыкалась на скучающий персонал, который вообще не спешит тебя обслуживать (особенно в Европе греция, испания, италия, болгария...) .
    Я Европу сознательно даже не привела в пример ...с их сиестамми и повсюду закрытыми магазинами после 17,00 ...их я даже не рассматривала ...

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр