+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?

  1. #1
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Было бы интересно ситуацию Любопытной Кошки прочитать.

    По поводу интернет магазинов я м ого раз сталкивалась с ситуацией "на сайте есть с ценой, а по факту:
    - нет в наличии
    - есть по цене выше
    - есть в другом цвете
    - молчание пока сам не позвонишь.

    в очередной раз меня это достало и я тему стала карать. Итого- многие интернет магазины не имеют своего склада, поэтому работают "с колёс" от заказа. А товар лежит на складе в Подмосковье.
    Те мы видим с десяток сайтов, где с разной ценой указана ПММ, а по факту она единственная на складе оптовика.

    отследить оперативно наличи интернет магазин в таком случае е может - они по фактическому запросу работают.

    почему все де оставляют цену? потому что есть шанс , что оформив заказ клиент не будет тратить время на конкурента и предпочтет подождать тут.

    я вот вряд ли буду смотреть сайт с массовой продукцией, где будет под описанием товара "информация о наличии и цена по запросу".


    про энтузиазм. он есть, но на короткий период. потом работа превращается в рутину, и важно запускать личную мотивацию. кому-то важно, чтобы начальник хвалил. Кому-то опаздыать на 10 минут, кому-то кофе выпить лишний раз.

    по себе могу сказать - что работать в системе , основанной на страхе (штрафы, наказания) я не буду. только совсем вынужденно и с постоянным поиском более спокойного места. Не может быть энтузиазма в " тюрьме."
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  2. #2
    HelenHenson! offline Blizzard7,Алёнка!Это Я! HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of HelenHenson! has much to be proud of
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    11,652
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    по себе могу сказать - что работать в системе , основанной на страхе (штрафы, наказания) я не буду. только совсем вынужденно и с постоянным поиском более спокойного места. Не может быть энтузиазма в " тюрьме."
    У меня муж работает в сильно православной контор ..так там штрафуют за ВСЁ ...и там все вешаются...смиряют гордыньку

    Я работаю в западной конторе..все крайне лояльно ...и если бы драли рубле за все нарушения, что мы допускаем ...уж остались бы просто без зарплаты...так что да ...работать в страхе я бы тоже не могла ....то никаких нервов не хвтаит

  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
    Ну это отличительная черта России - Работать хорошо (в большинстве своем) только под угрозой штрафа, жалобы, скандала..
    я по своему опыту такого не видела. в моей профессии по кр. мере. работают хорошо те, кто делает карьеру, либо просто ответственные люди, которые плохо работать не умеют. но у последних дефицит проактивности. делают хорошо, но ровно то, что скажут.
    из контор со штрафами народ наоборот бежит - я сама в таких к счастью никогда не работала, говорю из того, что слышала от знакомых. текучка в них огромная. такой метод может и позволяет работодателям в итоге экономить на зарплате, но качество обслуживания/продукта такой конторы для покупателя - это как правило говно. именно потому, что сотрудники через короткое время напрочь демотивируются. поэтому такой подход можно применять только в тех областях, где процесс взаимодействия с покупателем максимально автоматизирован и продукт максимально стандартизирован, чтобы мало времени уходило на обучение новых сотрудников, а старые своим отношением не могли сильно испортить дело.

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    по себе могу сказать - что работать в системе , основанной на страхе (штрафы, наказания) я не буду. только совсем вынужденно и с постоянным поиском более спокойного места. Не может быть энтузиазма в " тюрьме."
    полностью согласна, тоже бы не смогла.

  4. #4
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Было бы интересно ситуацию Любопытной Кошки прочитать.

    По поводу интернет магазинов я м ого раз сталкивалась с ситуацией "на сайте есть с ценой, а по факту:
    - нет в наличии
    - есть по цене выше
    - есть в другом цвете
    - молчание пока сам не позвонишь.

    в очередной раз меня это достало и я тему стала карать. Итого- многие интернет магазины не имеют своего склада, поэтому работают "с колёс" от заказа. А товар лежит на складе в Подмосковье.
    Те мы видим с десяток сайтов, где с разной ценой указана ПММ, а по факту она единственная на складе оптовика.

    отследить оперативно наличи интернет магазин в таком случае е может - они по фактическому запросу работают.

    почему все де оставляют цену? потому что есть шанс , что оформив заказ клиент не будет тратить время на конкурента и предпочтет подождать тут.

    я вот вряд ли буду смотреть сайт с массовой продукцией, где будет под описанием товара "информация о наличии и цена по запросу".


    "
    Ну это все понятно что есть куча причин, которыми объясняется неверная информация о наличии / цене товара на сайте. Суть то в том, что лично я в такой магазин больше не приду. И большинство других покупателей тоже. Другое дело что можно каждые пару месяцев наверно переделывать сайты и менять названия.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр