Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?

  1. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
    ага ..то есть метод санкций и премирования работает на УРА?
    а то со мной что то не согласился никто ниже
    Он может работать когда он сбалансированный. А еще цели должны быть все-таки достижимыми, пусть и не с полпинка. Например, один начальник взял и повысил сотрудникам, проработавшим в компании (не моей) больше года, планы продаж. Причем раза в 2. Посчитав предыдущие планы для них слишком легкими. Люди не смогли достигать новых таргетов в течение нескольких месяцев, а без бонусов с продаж, да со штрафами, их доход упал в 2-2.5 раза. Через несколько месяцев отдел разбежался.

    Ну и не все специальности вознаграждаются по принципу ежемесячного премирования/наказания. Полно тех где зарплата как раз фикс, у тебя у самой небось так. А бонус хорошо если раз в году. Или вообще никогда.
    Последний раз редактировалось Ана; 29.03.2017 в 15:52.


Древовидный режим