Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
Лютик, про компенсацию сказано в законопроекте, я так поняла, прочитав новостные сайты. Они как правило цитируют законопроекты. Можно и по самим законопроектам полазить, но у меня нет времени их разбирать.
Лютик, это форум, и здесь, я полагаю, что можно писать эмоционально. Не хочешь, не читай. Но вот такое мое мнение, можешь писать, что я додумаю и приводить свою аргументацию. Но чисто с точки зрения затрат построить дом на месте снесенной пятиэтажки выгоднее, чем делать освоение в чистом поле новых объемов. Уже давно всеми сказано, а не додумано, что старые дома стоят в хороших местах (расположение, инфраструктура). Вот взять у нас район, все лакомые места занимают пятиэтажки и прочий непривлекательный старый фонд, а новый дом построили на отшибе. Очень мало желающих на него. Ну да, согласна, а всех жителей этих пятиэтажек в промзоны, это как раз будет в пределах одного района, короче недалеко.
Против мцк не имею ничего и регулярно пользуюсь и картинку из окон наблюдаю. Ну да, пахать и пахать ещё в поле. А на месте пятиэтажек дома растут быстрее))) Монолит только по технологии дольше строится.

Про перенос вокзалов вообще, бред. Не слышала такого. Я слышала, что какие-то хотят закрыть и поезда перенаправить, а вот чтобы совсем закрыть, например, 3 вокзала на Комсомольской. Я в это слабо верю. Они там никому не мешают и вообще градостроительная политика такая, что вокзалы обычно строят в центре города (не прям в Кремле), но близко. У нас вокзалы получаются на садовом, что вполне логично, что они там, до Кремля ж/д дорога не доходит.

Зы. Девочки такие девочки, пригласи мальчиков, я не против.
законопроект - еще не закон.
Так как это форум на эмоциональные посты наверное тоже можно реагировать
Мы не про чистое поле говорим, а про старый фонд и новый на месте промышленного. Коммуникации и в промзонах есть, правда я не разбираюсь насколько они подходят для жилого фонда. Но промзоны в центре Москвы не менее интересны для освоения, чем пятиэтажки.
Про вокзалы - бред, но есть в правительстве Москвы человек, который это все двигает, учитывая, что он отвоевал эти жуткие хорды - то похоже и это отвоюет. А жд пути и прилегающая к ним территория огромны, поэтому их освоение тоже интересно и городу (который продаст эту землю) и инвесторам, которые видят в этом перспективу для прибыли.