Мы не водили.

У нас какой-то уникальный состав родителей - половина не работает или есть бабушки-дедушки, готовые сидеть. Половину детей даже во время учебного года водят через раз, на каждый чих оставляя дома, и мы в том числе. А уж летом и вовсе у нас из основных групп почти всех детей забирают по отпускам, по бабушкам, остаются только те, кому совсем некуда и не с кем летом деваться. Часто это дети, с которыми родителям некогда заниматься, сдали в садик и ладно. Ну то есть такие немного "заброшенные" дети. И они или очень апатичные, сидят что-то сами по себе играют, или наоборот очень активные, до излишней задиристости, отвоевывания внимания на себя.
Ну то есть не самая интересная компания для игр.

А еще у нас в саду есть группы "педагогической поддержки", с детишками, имеющими проблемы поведения, обучаемости. какие-то неврологические диагнозы. Мы два года с такой группой соседствовали раздевалками, видели разные моменты с их участием, не всегда безопасные для окружающих детей.

И вот эти детишки и составляют летом основное "население" садика. "Заброшенные" и "педагогические". Если на этот состав детей наложить еще и постоянно меняющихся воспитателей, то получается совсем грустно. Так что у нас обычно говорят - наша группа работает до такого-то числа. А потом будет сборная солянка. И водят до "солянки".