Неправильно спать на потолке, одеяло падает.
Букинг платформа, через нее заказ, через нее ж все вопросы
я общаюсь с отелем через их сервис сообщений, когда отменяла бронь, от букинга пришло письмо, что если у вас есть вопросы по возврату предоплаты, то можете связаться таким образом, вот я и связалась ))
я общаюсь с отелем через их сервис сообщений, когда отменяла бронь, от букинга пришло письмо, что если у вас есть вопросы по возврату предоплаты, то можете связаться таким образом, вот я и связалась ))
Это понятно. Но раз с первой твоей просьбы отель навстречу не пошел, то все вопросы через Букинг.
А букинг что говорит? По идее отель за такое должен с букинга вылететь.
Букинг очень лояльно с ними общается. В мае/июне говорили, что отель попадёт на штрафы, а сейчас мило разговаривают и говорят "надеемся, что скоро вы увидите свои деньги".