-
А как же статья ст.19 Закона о защите прав потребителей, в частности п. 6.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
=======
-
-
Если вы докажете, что причины поломки были еще до передачи товара потребителю, можно было попробовать..но у вас уже в заключении написано, причина не установлена., это не заводской брак, но и не вы, вы не сможете доказать вину продавца. о чем я выше и писала. Отдайте тогда не в сервисный центр, а в экспертизное бюро, на экспертизу, и поставьте вопрос о времени возникновения поломки. Возможно, что там найдут причину и установят ответственного за поломку.
Но, поскольку у вас в телевизоре уже покапались, не знаю, насколько достоверны будут выводы экспертизы
=======
-