Когда я подхожу после уроков (обычно мы видимся в раздевалке), она широко улыбается и ласково помогает Саше завязывать шарфик. И вообще, на мой взгляд и взгляд по крайней мере еще одной мамы (про ее точку зрения я точно знаю, с остальными не очень общаюсь), она довольно лицемерна. Потому что, даже возвращаясь к поздравлению от детей на День учителя (про которое вспомнила ниже Верунчик), на крыльце на глазах у родителей она светилась и благодарила, когда дети тянули ей свои поделки, массово сделанные всем классом... А когда вошла с детьми в класс, по словам детей, убрала подарки в свою комнатушку и больше они их не видели. Ну и отдельно сделанная дочерью открытка с сердечками и ласковым поздравлением... (когда учитель сказала "Оставь на своей парте, я потом посмотрю" и мой ребенок, приученный в садике проявлять внимание любимым воспитателям, в непонимании и слезах в итоге — она открытку несколько вечеров лепила сидела) Но это лирика.
Про остальных в классе сказать не могу, т.к. общаюсь мало с кем... Дело в том, что когда мы собрались к ней в том году, ее рекламировали, как очень сильного преподавателя, что ее класс всегда с лучшими результатами, что задает отличный темп сразу и на будущее. Ну и конкретно нас к ней рекомендовала садовский психолог, которая отучила у нее дочь пару выпусков назад. Сразу сказала, что не все дети потянут темп этого учителя, но Саша точно потянет. Но вот Саша мало того, что личными какими-то моментами с ней сразу не сошлась, так еще и скатилась очень быстро. Возможно, если бы у нее был стержень покрепче, она бы стремилась и плевала бы на всё лишнее, шла бы к результатам отличным себе спокойно, тогда да. Но она без особого настроя на успех, быстро пасует перед трудностями. Они ее как-то расстраивают и она старается от них вообще по возможности отмазаться. Поэтому, возможно, более успешные по складу характера дети, и тянут эту учительницу. Один мальчик точно, я с его мамой как-то общалась на эту тему. Она говорит, что для ее сына наша учительница очаровательна по-своему и он видит в ней лидера, ему интересно у нее. Он лучший ученик в классе. И я не знаю, что за отношения у его родителей с учителем, возможно, что более плотные, чем с рядовыми учениками...
Моя подруга (про точку зрения которой я тоже знаю наверняка) сильно недовольна именно тем, как преподносится программа. У нее мама — заслуженный учитель и она следит за тем, как внучка учится. И комментирует подачу программы, как полную жесть — скачкАми, без усвоения основ, элементарно почерк не ставился совсем (к слову, мой ребенок пишет отвратительно, как мы ни бьемся)... Ну и тоже личные там есть моменты, короче, подруга моя тоже собралась переводиться, потому что дочка ее хоть и целеустремленная (сильнее Саши), но тоже скатывается. Но вот на днях мама ее отговорила от таких кардинальных мер, потому что и ребёнку стресс, и учитель новый не факт, что возьмет (чтобы отношения не портить с нашей учительницей)... Хотя мне кажется, что не стОит идти сперва к новому учителю, а надо именно через завуча. А там уже учитель новый разве сможет отказаться? С чего бы?