+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: а что важнее, психотип учителя или состав класса в 1 классе?

  1. #1
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323

    а что важнее, психотип учителя или состав класса в 1 классе?

    в общем рано я булки расслабила. вроде бы после дня открытых дверей с учителем определились, в заявлении его написала и успокоилась. Учителя выбрала по рекомендациям психологов - спокойная, в возрасте, с пониманием к некоторым особенностям сына, не гонит вперёд. Она кстати в возрасте и говорят больничные были раза три за год давление скачет.
    сейчас пошла инфа от родителей в нашей группе, что часть детей вызывали на собеседование в школу. и было это чуть ли не с конце марта...
    знаю, что 3 ребёнка не попали к желаемым учителям (хотя мы все переводом из сада идём и раньше списка А. 4 выпускных группы на 3 школы!). более того, их перевели из главного здания в филиал (он через дорогу от главного, и ближе к домам проживания этих детей).
    Мне никто не звонил, сына не вызывали.. Допускаю , что учительница запомнила его после личной беседы в конце ДОД.. но не уверена.

    что сейчас напрягает:
    в класс к выбранному учителю попали три мальчика из нашей группы, которых я очень не хочу видеть в окружении сына. Плюс родители там специфические и скандальные. плюс они слабые по подготовке.. и есть вероятность, что это только начало.

    у второго учителя класс объективно сильнее, туда идут все дети, с которыми дружит сын. и мы хорошо общаемся с родителями. 8 человек из группы, кого точно знаю. это наша туса.
    но второй учитель очень жёсткая, у неё темп, она требует и не сюсюкается. по возрасты 35-40 лет. психологи такого нам не рекомендовали, типа задавит.

    и вот теперь я ломаю мозг, к кому идти? пытаться ли переводиться в сильный класс? или отпустить ситуацию ?

    учитель учителем, но важен же и состав учеников, или нет?

    и почему нас не зовут на собеседование?
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  2. #2
    Petra offline СуперСтар Petra is a jewel in the rough Petra is a jewel in the rough Petra is a jewel in the rough Petra is a jewel in the rough
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    8,977
    Про нашу расскажу. В возрасте, 60 лет. Раньше мало была на больничных и все такое. В этом году имеем больничный с 18 октября по 11 мая)) дети с заменой разными учителями. Так что по мне- учитель- лотерея. А весь класс адеквата- также на грани фантастики. Лишь бы ребёнку было хорошо.
    =======

  3. #3
    Кукла offline СуперСтар Кукла 150 Кукла 150
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    2,509
    Ну, вот у нас, тоже не айс получился..
    Учитель хорошая, но что то не так. Сын очень сильный и ощущение что его давят на фоне остального класса. И кстати, видимо из за этого с детьми не может найти общий язык.. и сейчас в итоге в школу ходить не хочет, и чуть ли не переводи в другую. И при этом не может объяснить что не так у него. Но то что дети мешают, рвут тетради , закрывают в туалете и вообще не только по отношению к нему,а вообще друг к другу..

  4. #4
    Аватар для Верунчик
    Верунчик offline СуперСтар Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    10,597
    Зависит от твоего восприятия и учителя, и характера сына. У нас один класс набирала очень сильная, но очень строгая учитель в возрасте, второй класс учитель моложе (мне ровесница), но явно слабее, зато с ориентацией на творческое развитие.
    Первая мне как-то "не легла" на душу, хотя её очень хвалили. Именно для старшего. Младшему бы нормально было, как мне кажется.А старший очень неусидчивый, остро переживает обиды, несправедливость, я побоялась, что первая учитель его "задавит".
    В итоге мы попали во второй класс, с нами ещё 6 человек из детского сада, друзья. Не жалею, хотя знаю, что от того, первого класса, мы отстаём. Зато в школу бежит с удовольствием, рисуют они много.
    В общем не знаю, что посоветовать. Вопрос интуиции отчасти.
    А по факту и учитель может уйти/заболеть, и друзья переехать в другой район и просто уйти в другую школу
    Последний раз редактировалось Верунчик; 14.05.2017 в 01:45.
    =======

  5. #5
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Верунчик Посмотреть сообщение
    Зависит от твоего восприятия и учителя, и характера сына. У нас один класс набирала очень сильная, но очень строгая учитель в возрасте, второй класс учитель моложе (мне ровесница), но явно слабее, зато с ориентацией на творческое развитие.
    Первая мне как-то "не легла" на душу, хотя её очень хвалили. Именно для старшего. Младшему бы нормально было, как мне кажется.А старший очень неусидчивый, остро переживает обиды, несправедливость, я побоялась, что первая учитель его "задавит".
    В итоге мы попали во второй класс, с нами ещё 6 человек из детского сада, друзья. Не жалею, хотя знаю, что от того, первого класса, мы отстаём. Зато в школу бежит с удовольствием, рисуют они много.
    В общем не знаю, что посоветовать. Вопрос интуиции отчасти.
    А по факту и учитель может уйти/заболеть, и друзья переехать в другой район и просто уйти в другую школу
    Для меня факт наличия друзей в классе - сильно вторичен.
    А вот наличие детей, общение с которыми влияет на сына очень плохо , он зеркалит сильно, - очень напрягает. И я реально опасаюсь, что учитель запишет его в категорию "такой-же как N.", что время тратить..
    С другой стороны есть отзыв о второй учительнице от мамы, которая ей отдаёт второго сына, а первый заканчивает 4-й класс. " ну поначалу мы с ней не сошлись, она моего старшего Г. задавила, мы даже пару месяцев с психологом занимались, так она самооценку уронила. Но Г.у меня мнительный очень, все на свой счёт воспринимает и расстраивается. Потом ничего, привык! Класс у них сильный"

    И вот сиди и думай, что и как...
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  6. #6
    Аватар для Верунчик
    Верунчик offline СуперСтар Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    10,597
    В классе помимо тех, несимпатичных тебе детей, будет ещё много народа. Вполне вероятно, что он подружится с кем-то ещё. И повлиять на это ты сможешь. Мы гуляем почти всегда после школы, я смотрю на детей, родителей. Несколько раз приглашали детей к нам в гости на пару часов просто так, поиграть.

    Если есть вероятность, что учительница твоего сына сможет задавить, я бы не шла в тот класс. Потому что я заранее знала, какие у моего будут проблемы (крутится, невнимательный), а строгой учительница важнее успеваемость, а не моральный климат в классе. Он бы просто закрылся у меня и всё.

    При этом у нас в том классе подружка, и учителем очень довольна, но у неё характер совсем другой. И, кстати, продолжают дружить, несмотря на то,что учатся в разных классах (это я в смысле ваших друзей из садика, которые идут в другой класс). Ты с той, другой учительницей виделась, общалась? Как она тебе? Но вообще рассказ о том, что она так задавила мальчика, что пришлось обратиться к психологу, как-то не вдохновляет, честно говоря. Я считаю что неправильно начинать с такого. Жалко ребёнка.
    Последний раз редактировалось Верунчик; 14.05.2017 в 09:16.
    =======

  7. #7
    незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    в общем рано я булки расслабила. вроде бы после дня открытых дверей с учителем определились, в заявлении его написала и успокоилась. Учителя выбрала по рекомендациям психологов - спокойная, в возрасте, с пониманием к некоторым особенностям сына, не гонит вперёд. Она кстати в возрасте и говорят больничные были раза три за год давление скачет.
    сейчас пошла инфа от родителей в нашей группе, что часть детей вызывали на собеседование в школу. и было это чуть ли не с конце марта...
    знаю, что 3 ребёнка не попали к желаемым учителям (хотя мы все переводом из сада идём и раньше списка А. 4 выпускных группы на 3 школы!). более того, их перевели из главного здания в филиал (он через дорогу от главного, и ближе к домам проживания этих детей).
    Мне никто не звонил, сына не вызывали.. Допускаю , что учительница запомнила его после личной беседы в конце ДОД.. но не уверена.

    что сейчас напрягает:
    в класс к выбранному учителю попали три мальчика из нашей группы, которых я очень не хочу видеть в окружении сына. Плюс родители там специфические и скандальные. плюс они слабые по подготовке.. и есть вероятность, что это только начало.

    у второго учителя класс объективно сильнее, туда идут все дети, с которыми дружит сын. и мы хорошо общаемся с родителями. 8 человек из группы, кого точно знаю. это наша туса.
    но второй учитель очень жёсткая, у неё темп, она требует и не сюсюкается. по возрасты 35-40 лет. психологи такого нам не рекомендовали, типа задавит.

    и вот теперь я ломаю мозг, к кому идти? пытаться ли переводиться в сильный класс? или отпустить ситуацию ?

    учитель учителем, но важен же и состав учеников, или нет?

    и почему нас не зовут на собеседование?
    На всякий случай анонимно напишу, мало ли... Могу сказать так. У нас учитель жесткая, требовательная, ей надо, чтоб ее класс был лучше всех и мы пока 2 года подряд брали звание лучшего класса началки. Класс действительно сильный. И я была рада, и сын доволен был. Однако на детей она покрикивает. Причем видимо в этом году сильнее. И если еще перед новым годом мой сын говорил, что ему комфортно учиться, то сейчас он говорит, что боится ее, боится лишний вопрос задать, что-то сказать, потому что она начнет орать. Плюс к нам пришли несколько новых мальчиков, которые ругаются матом. Короче, вопрос уже стоит о смене школы.... Поэтому с одной стороны - сильный класс - это правильно и хорошо. С другой, психотип учителя тоже очень важен.

  8. #8
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Я бы выбирала учителя , а не "Тусу детей из сада". Во первых , будут новые дети и в том и в другом классе. Ребёнок найдёт новых друзей. А в другом тоже может оказаться тот кто не нравится.
    =======

  9. #9
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Твоему ребенку был изначально важнее психологический комфорт, ты это выбрала, даже с психологами консультировалась и приняла решение. Тогда зачем тебе сейчас эти метания из-за второстепенного вопроса - то есть других детей. Ты еще не знаешь, какие дети в другом классе, у строгой учительницы поэтому кажется, что там контингент лучше. Кстати, к строгой может и стремятся сложных детей распределить? who khows? Всегда найдутся в классе и неадекватные дети, и неадекватные родители - тут важнее как учитель умеет регулировать эту ситуации, чтобы не отражалась она на других.
    расчет собеседования - не парилась бы. Не зовут и не надо, значит нет к вам вопросов.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  10. #10
    Аватар для Сакура
    Сакура offline СуперСтар Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    9,987
    у меня ребенок сам выбирал учителя, спокойную. потому как , если на него даже просто повысить голос впадает в ступор, молчит, замыкается или наоборот психует. Многие дети из его группы учатся в другом классе и я каждый день слышу, как на первой перемене он играл с Сережкой, на прогулке с Васькой, на танцах с Юлькой . То есть друзья остались друзьями, на переменах видятся и играют.
    =======


+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>