-
А еще я как-то наткнулась на Материнстве на тему с плотным участием Ольги Узоровой.
И вот там среди прочих рассуждений была очень интересная от нее мысль.
Многие родители недооценивают значение букваря в формировании навыка чтения у ребенка. Типа фи, букварь, какая отсталость.
Так вот, по мнению Узоровой, скучные букварные сочетания звуков, даже не слоги, а слогоподобные сочетания букв, дают для автоматизма чтения очень много.
Дети, начиная читать, постоянно спотыкаются на словах, где строение слогов сложнее, условно, МА-МА.
В букваре много слоговых сочетаний, ребенок учится их прочитывать, автоматизируя сочетания в голове.
И дальше легче пойдет чтение уже слов с такими слоговыми сочетаниями.
Таких слогов и слогосочетаний полно в логопедических тетрадях.
=======
-
Пользователь сказал cпасибо: