Программы изменились, добавился английский, как минимум.
Здесь опять все упрется в то, как будет преподавать учитель и что будут готовы сделать родители. Ну, и в набор изначальных умелок ребенка.
Кто придет хорошо читающим, хорошо пишущим, считающим - проблем не будет.
Но если хоть где-то какой-то пробел у ребенка - начнутся трудности.
У нас и в обычном классе прописи были формальными, почерк никому не ставили - кто как успел ухватить на уроке, тот и молодец.
Здесь времени на почерк будет еще меньше, значит домашних заданий больше (если учитель все же уделяет этому внимание), либо еще больше пофигизма и отношения "как получится".
Надо смотреть по ребенку, но если класс просто автоматически превращают в 1-3, значит точно будут отстающие, и вот надо ли родителям устраивать этот цирк за счет своего ребенка?