
Сообщение от
PinkBagira
Основная засада этой программы, что в 5 класс дети поступают несозревшие, мозг ещё до нагрузок средней школы не дорос.
И ребёнок может читать, писать и считать перед школой, но основная ударная нагрузка начинается с третьего триместра второго класса и весь третий класс. Зачем гнать? Ради чего?
Мозг ребёнка не может физически полноценно созревать, если он в стрессе находится, главное - страдает лобная доля. А после 8-9 лет поздно хвататься, что сформировалось, то и есть.
Раньше НИИ разрабатывали программы учебные, они учитывали физиологию роста ребёнка, получали заключения неврологов, психологов и психиатров. А сейчас? Гонка-гонка-гонка.
Спросите родителей 4 класса, как они к контрольным готовятся, какая в среднем нагрузка на психику ребёнка идёт?
Я допускаю, что есть дети, готовые психологически и интеллектуально к такой программе, но их единицы. Создавайте класс по реальному тестированию и желанию родителей. А тут фарс, просто фарс...
а потом удивляются неврозам, анемиям и энурезам в 10 лет...
Простите, наболело.
Согласна! Я изначально старшую хотела в 6,5 отдать, сейчас не жалею, что в 7,5 пошли.
Про нагрузку в конце второго согласна, нам именнотяжелее всего последний триместр дал я, хотя девочка не глупая.
Сейчас и так программа летит, как самолёт, а если ещё ускорять?
Я бы радовалась, что моего ребёнка ваткой класс не взяли.
Сорит за опечатки, с телефона пишу.
Последний раз редактировалось Миракл; 01.06.2017 в 22:37.
=======

Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
«When you can live forever what do you live for?» (с)
Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)