
 Сообщение от 
mimi_doll
					
				 
				А вообще в тему "занятий". Скажи, а когда и где ты предлагаешь ему эти активности с буквами? Просто я, например, в какой-то момент поняла, что определенный вид игр/занятий возможен только на кухне, иначе отвлекается, берет сподручные игрушки, куклы и уже они должны что-то отвечать, а не она))) И в целом начинает играть по своим правилам. Поэтому настольные игры в комнате на диване, а всякие тетради на кухне, где нет лишних игрушек.
И ещё про время вопрос. Если я предложу заниматься в момент, когда играет увлечённо, скорее скажет, что она занята или не хочет. Поэтому чаще предлагаю поиграть сразу после завтрака, пока не начала играть. И перед/после ужина вечером. То есть так чтобы оставалось время погулять и поиграть самой. 
Уже не помню когда, но Ее впечатлили школьники, поэтому когда берём тетрадки на кухню я говорю "давай поиграем в школу", она радостно бежит и просит взять ей тетрадь как у школьников. Мне кажется, это даёт определённый настрой.
И в целом то, что ты отвлеклась,настрой у него мог и уйти) Не зря вначале всех занятий по хорошему всегда должна быть разминка. Даже на развивашках была разминка, чтобы внимание сфокусировать.
			
		 
	 
  
Да, я вчера тоже об этом подумала. Все проходило перед дневным сном и он уже был явно уставший. 
У нас игровая=гостиная=кухня. Далеко не уйдешь)
Про школу... наш сегодня сказал, что хочет в школу)) а до этого было категорическое нет - хочу с мамой дома))
Весь май он в сад ходил, после сада мы гуляли, дома ужин ванна и сон. Там и на игры времени не оставалось, что уж говорить про занятия. Поэтому я вообще ничем не занималась.
А сейчас каникулы. 
Все окружение или уже "всё знает" или ходит к логопедам и там всё узнает) а мы?)) или надеяться на дорастем или заниматься самой или тоже идти к логопеду?)
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======
 
 
 
 
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.