Цитата Сообщение от Olyashka Посмотреть сообщение
Подписана и даже начинала изучать с одним из их марафонов) дальше буквы а мы не ушли. Я сразу поняла, что задания он делать был совсем не готов. Тогда еще сплошное отрицание было вотвсей красе.
А зверобуквы обязательно попробую!
Расскажи, как вы учите стихи? Целенаправленно? Или много раз читаете и она запоминает?
У нас есть всего несколько малюсеньких стишков и в тех он часто меняет местами слова.
Причем чаще всего это сначала существительное, потом глагол:
Улита, улита,
Рога высуни
Дам пирога
Причем часто он сам потом поправляет себя, но вот первый раз обычно именно так произносит
Вот стихи это наш пробел. С трёх лет точно пытаюсь, но сталкиваюсь каждый раз с нежеланием. Либо улыбается и отказывается повторять за мной, либо намеренно говорит что-то другое. Либо если все же повторяет, то говорит правильное по смыслу но своими словами. Местами тоже часто меняет. В то же время может вдруг неожиданно рассказать какой-то отрывок стихотворения из книги, которое, видимо, просто нравится и части читали, или вот про улитку бабушка ей рассказала как-то, я не знала, а она вдруг мне стала рассказывать.
Вообщем, я тут плохой советчик, потому что стихи она учить отказывается и не любит. В то же время помнишь книжку про Бобо, не помню была у вас, как-то давно ещё обсуждали. Она если на глаза попадалась и в 2,5-3 года, она просила ее читать. Так в какой-то момент, она сказала, что сама хочет читать и слово в слово без ошибок стала рассказывать мне все по картинкам. Так что то, что память есть, я успокоилась.
Может, надо как-то иначе учить стихи, я так и не добила эту тему)))

И вообще, мне вот в моей теме написали, что все дети разные, у одних одно лучше получается, у других другое. Вот у меня Даша готовить любит, вчера обиделась, что я ей фрикадельки не дала в суп налепить, тоже хотела) Даже муж мне сегодня сказал, что, может, на курсы ее какие, потому что на даче у неё основная игра - это готовка))) Хотя я не сговариваясь об этом сама подумала ещё неделю назад.
Тут с одной стороны, надо давать возможность ребёнку играть и развиваться в том, что ему нравится. А с другой по идее надо и заниматься над тем, что получается не очень хорошо. У нас пока главенствует первое. Поэтому пока для меня всякие виды творчества на первом месте, и уже потом буквы, чтение, логика и тд.

Кстати, ты навела меня на мысль, что если следовать моей же логике и соединить любимый вид деятельности с нужным, то нам надо приготовить печенье в форме букв)))

Вообщем, если что придумаешь насчёт стихов, поделись)) Я просто пока не очень озадачилась этой темой.