
Сообщение от
Ана
На этапе начальной школы время я бы разделила примерно поровну, а вот сложность заданий может быть разная. Тот кто жаждет знаний, уже умеет работать самостоятельно? Если да, то пользоваться этим и давать больше заданий не требующих траты времени родителя. Таким образом на выходе более мотивированный ребенок все равно наработает больше, чем менее мотивированный, и при этом не сможет предъявить родителю претензию что на него забили. А менее мотивированного я считаю надо позаставлять заниматься чем-то не совсем ему противным. Через не хочу, для выработки навыка дисциплины. Расслабиться он всегда успеет. Ну и смотреть по ходу дела что вырисовывается. Может тот который сейчас не мотивирован позже раскроется. Вообще у детей пристрастия как правило не раньше средней школы вылезают.
А если у тебя 100 рублей, и ты можешь либо за 100 рублей отдать мотивированного в самую крутую школу обучения тому, о чем он мечтает (имея перспективы по словам преподавателей), или за 50 рублей в посредственный кружок того же самого у дома + ещё 50 потратить на обучение немотивированного Чему-нибудь против его воли? Ты выберешь второй вариант? Точнее так, второй вариант тебе кажется более справедливым?
=======
Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.
