Ааа, ну кстати да, у аэрофлота не встречала безбагажный тариф. А интересно почему им для этого понадобился закон, а остальным авиакомпаниям нет? Я вот s7 когда покупала на родос, были билеты без багажа, я еще хотела их детям взять но так не получалось купить онлайн и я забила - разница не очень большая была. И доэтого тоже постоянно натыкалась на безбагажные у зарубежных компаний которые не лоукостеры.
они упирают на безбагажность при невозвратном билете. ХЗ что там у С7 с возвратностью при таких тарифах, может никто не копался так глубоко, а АФ решил сначала подстелить соломку...
Вобще они после получения 4 звезд skytrax как одна из лучших (!) ак Восточной Европы возгордились и захотели поднять ценники на этой волне, в то время как Qatar, получившая 5 звезд в категории лучшая ак мира (!) на радостях устраивают распродажу со скидками 40%! вот и разница подходов...
Законопроект об отмене бесплатного багажа на самолетах притормозили в Совете Федерации.
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству рекомендовал отклонить принятый Госдумой 20 июля законопроект, отменяющий бесплатный провоз багажа для пассажиров с невозвратными авиабилетами.
https://news.mail.ru/economics/30478573/?frommail=1
попахивает бредом...
Минтранс исключит из бесплатной ручной клади пальто, телефоны и зонты
В соответствии с разработанным Минтрансом документом ноутбуки, фотоаппараты и другую электронику придется учитывать при расчете веса разрешенной к бесплатному провозу ручной клади
Минтранс намерен существенно сократить список вещей, которые пассажиры могут бесплатно перевозить на борту пассажирских самолетов сверх установленного авиакомпаниями предельного веса ручной клади. Проект поправок в Федеральные авиационные правила (ФАП) размещен на портале публикации проектов нормативных правовых актов.
Согласно действующей норме ФАП, многие вещи, которые пассажир держит в руках или, например, повесил себе на шею, не нужно предъявлять для взвешивания, маркировать бирками и вообще как-либо оформлять. Такой порядок предлагается сохранить и в будущем. Однако сам список «льготных» вещей при этом должен стать намного короче.
В соответствии с проектом поправок в ФАП каждый пассажир сможет свободно взять с собой в самолет только дамскую сумочку или портфель и костюм в портпледе, а также костыли и складное кресло-коляску при условии, что они влезут на багажную полку либо под впередистоящее кресло. Кроме того, пассажиры, летящие вместе с маленькими детьми, смогут пронести в самолет детскую люльку и продукты, необходимые для того, чтобы покормить ребенка во время полета (детское питание).
Все остальные вещи, которые действующая редакция ФАП относит к числу льготных, придется взвешивать и добавлять к весу сумки или рюкзака, который пассажир берет с собой в салон самолета в качестве ручной клади. Предельный вес такой клади устанавливается авиакомпанией, но, согласно новой редакции ФАП, он не может быть менее 5 кг.
В эти 5 кг пассажирам придется «втискивать» дополнительно зонт, трость, книгу или пару журналов, которые они собирались почитать в полете, фотоаппарат, видеокамеру и ноутбук. Кроме того, из льготного списка предлагается исключить числящиеся в нем сейчас букет цветов, сотовый телефон и верхнюю одежду. Неясно, правда, смогут ли те, кто летит, например, из Сочи в Якутск, входить в самолет прямо в шубе или она будет считаться частью ручной клади даже не в пакете, а на плечах. Не менее интересен и обратный случай - будут ли пассажиров, вылетающих из какого-нибудь северного города, где от аэровокзала до самолета еще надо доехать в промерзшем автобусе, заставлять оформлять по необходимости надетые на них пальто и шубы как ручную кладь. Непонятно и то, будут ли от пассажиров требовать предъявить к взвешиванию лежащие в карманах мобильники.
http://www.rbc.ru/society/25/07/2017...aede?from=main