Может в нормальный салон записаться? Какая-то фигня
Да уж... Как обиделась! Это не профессионально. Мне попадаются неприятные по работе, но улыбаемся и пашем).
Я с ними уже 7 лет.
А смысл? Ругаться по какому поводу? У тебя претензии к салону? Нет! Они тебе обязались оказать услугу, записали, и готовы ее оказать (тебе в стрижке никто не отказывал).
У тебя претензии к конкретной даме. Причины могут быть разные. И ты их не узнаешь. Может, реально, срочно надо уйти (бывает и такое), а может и обиделась. Но в таком случае, тебе повезло, что она вообще тебя не взяла. А то она могла б и навредить. Ходила бы как обезьяна. Оно тебе надо?!
Меняй мастера.
Это крайне непрофессионально заявить клиенту по записи, что тебе нужно вдруг уйти. И администрация салона по идее такого мастеру не должна позволять, ну только если не вопрос критической важности, но в таком случае клиенту администратор должен позвонить заранее и извиниться. Очень странные порядки в салоне, я с таким никогда не сталкивалась.
Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.
У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).
Последний раз редактировалось Лейка; 21.07.2017 в 22:06.=======