А смысл? Ругаться по какому поводу? У тебя претензии к салону? Нет! Они тебе обязались оказать услугу, записали, и готовы ее оказать (тебе в стрижке никто не отказывал).
У тебя претензии к конкретной даме. Причины могут быть разные. И ты их не узнаешь. Может, реально, срочно надо уйти (бывает и такое), а может и обиделась. Но в таком случае, тебе повезло, что она вообще тебя не взяла. А то она могла б и навредить. Ходила бы как обезьяна. Оно тебе надо?!
Меняй мастера.
Это крайне непрофессионально заявить клиенту по записи, что тебе нужно вдруг уйти. И администрация салона по идее такого мастеру не должна позволять, ну только если не вопрос критической важности, но в таком случае клиенту администратор должен позвонить заранее и извиниться. Очень странные порядки в салоне, я с таким никогда не сталкивалась.
Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.
У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).
Последний раз редактировалось Лейка; 21.07.2017 в 22:06.=======
Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов
Одно дело базу клиентов создавать, и совсем другое - не обслуживать человека который к тебе не каждый раз ходит. Как я уже писала, для меня это признак непрофессионализма. Если хочешь быть мастером своего дела, умей не только технически работу хорошо делать, но и с людьми общаться. Что за детсадовские замашки?
Мастер, конечно, зря обиделась. И грош цена такому мастеру.
Я уже лет 7-8 хожу к одной девушке. И не знаю, как можно ей изменить. Она совершенно точно понимает, чего я хочу. Она сменила за это время 4 салона. Всегда о переходах всем клиентам пишет. И мы идём за ней. Она напоминает о том, что пора красится. Но не потому что ей денег надо, а потому, что, например, в скором времени у неё отпуск. Чтобы не вышло так, что мне надо, а Ее нет.
И вообще за столько лет она подруга. Она покупает мне средства для ухода за волосами по своим ценам, делится полезными контактами или акциями. Я считаю, что с волосами только так и можно.
Она совсем не обслуга. Это человек с высшим финансовым образованием. Вуз я не помню. Работала по профессии, а потом решила, что хочет стричь и красить. И успешна в этом деле.