Есть какие то книги с ответами на все задания. Они по классам. 1,2 и так далее. Это надо купить. И несколько ящиков вина. Заодно нервничать есть шанс перестать.
Есть какие то книги с ответами на все задания. Они по классам. 1,2 и так далее. Это надо купить. И несколько ящиков вина. Заодно нервничать есть шанс перестать.
Нет,тенденция ее отношения к учебному процессу и соответственно моим требованиям.Это я сужу по 1 классу.Надеюсь,что ко 2 классу она созреет,а я плюну на оценки и буду рада любому ее достижению.
Плюнуть на оценки надо уже к первому классу. Не стоит циклить ребенка на них. Надо вкладывать, что если что то не понятно, нужно смело спрашивать. Если даже оценку поставили низкую, ребенок должен сам подойти к учителю и попросить jmzcybnm. за что такая оценка.
Плюнуть на оценки надо уже к первому классу. Не стоит циклить ребенка на них. Надо вкладывать, что если что то не понятно, нужно смело спрашивать. Если даже оценку поставили низкую, ребенок должен сам подойти к учителю и попросить jmzcybnm. за что такая оценка.
В первом классе оценок нет))И я плюнула в принципе)Меня поведение настораживало,старшая такая не была.Правда младшая и пошла на полгода раньше,чем старшая(в 6,9 против 7,3),надеюсь,психологически созреет ко 2 классу.
Плюнуть на оценки надо уже к первому классу. Не стоит циклить ребенка на них. Надо вкладывать, что если что то не понятно, нужно смело спрашивать. Если даже оценку поставили низкую, ребенок должен сам подойти к учителю и попросить jmzcybnm. за что такая оценка.
Циклить не на оценках тоже тяжело, если учесть что к 5-му уже опять отбор на лучших и худших.
у меня дочь такая же..в толпе ме и бе, индивидуально - завалит вопросами.
поэтому друзьями ее сложно заманить пока.. выберет себе одного-двух человек и все..
У меня все хуже - в толпе ему надо чтобы говорили только с ним, а если его игнорят, будет портить жизнь всей толпе, чтобы опять же заполучить внимание.
У меня все хуже - в толпе ему надо чтобы говорили только с ним, а если его игнорят, будет портить жизнь всей толпе, чтобы опять же заполучить внимание.