Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
Совет: не пытаться помогать реьбенку "так учили нас".
Сейчам некоторые темы и предметы изучают по-другому. (Например разбор слов, или математику в петерсоне, или нет транскрипции в английском.и т.п.)

Совет 2: не нестись выполнять все эти дурацкие подделки/презентации. 90% неимеют отношения/пользы к учебе ребенка в школе (а направлены на популяризацию школы или каких-то ее внешних показателей)

Совет 3: не сравнивать детей и их навыки ("а мой 120 слов в минуту читает" - это ни о чем в первом классе. Никак не говорит о качестве чтения).

Совет 4: репетитор по английскому нужен. Увы.

Совет5: завести дневник. Бумажный. И подбить весь класс на это. Электронный дневник учить неорганизованности и распизляйству.

Совет 6: учить самостоятельности и семоорганизованности.это главное. (Пусть ребенок сам портфель собирает, сам носит(меня прям шокируют мамы бабушки, носящие портфели за мальчикамт-четвероклашкамтюи), сам потрошит мешок со сменкой и грязной физрой, пусть сам про перекус и пенал вспоминает. Ит.п.) это самый важный и нужный навык за 1й класс точно. И больше всех прочих знаний пригодится. Все остальное в 1м классе - фигня.

Совет7: маме бокальчик вина по вечерам. В профилактических целях. Вместо сбора портфеля за ребенка.
мать, дай я тебя обниму!!! Вооот именно это мне говорили разные спецы на разных вебинарах и лично!!
Детский тайм-менеджмент и мотивация закладывается как раз с 7 до 11 лет, основной вид деятельности для этого возраста - учиться!! это значит во многом самостоятельно находить решения на поставленные задачи, а не получать от родителя готовые решения.