Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
это не только у юристов наблюдается. Рынок труда очень быстро меняется, автоматизируется, на первый план выходят технологии, а не люди. Так что избыток специалистов - это не самое страшное. Самое страшное, что профессии себя изживают вообще. Уже есть банки без операционистов. В бухгалтерии идет этот процесс, реклама из гуманитарно-творческой профессии становится очень математической.
Оля, не в тему... а разве реклама изначально не должна быть математической? Мне этот момент и раньше был непонятен, почему директора по рекламе так часто не дружат с цифрами((( прямо бррр сплошь гуманитарии... Любая реклама в конечном счете должна приносить прибыль, но сколько не общалась, практически никто не мог в цифрах ничего сказать)) все только готовы в основном тратить))) а сколько денег это компании принесёт не знают))