Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Оля, не в тему... а разве реклама изначально не должна быть математической? Мне этот момент и раньше был непонятен, почему директора по рекламе так часто не дружат с цифрами((( прямо бррр сплошь гуманитарии... Любая реклама в конечном счете должна приносить прибыль, но сколько не общалась, практически никто не мог в цифрах ничего сказать)) все только готовы в основном тратить))) а сколько денег это компании принесёт не знают))
Я не рекламщик, но в своей работе среди прочего имею дело с финансовыми прогнозами, а также с фактическими данными по окончанию периода. Ну и основы фин анализа учила. Так вот, более приблизительного упражнения я не знаю...разве что прогноз погоды))) математика там конечно нужна, но результат....сильно подозреваю, что расчет окупаемости рекламы ничем не лучше)) потому что ну невозможно учесть все что может случиться в реальности)