
Сообщение от
Токси
Еще из интересного.
Тут не принято разговаривать с учителями после уроков о своем ребенке. 1 или 2 раза в год с родителем каждого ребенка назначается 15 минутная встреча, где учитель подробно все расскажет о ребенке по своему предмету. Конечно, если случается, какой-то форс-мажор, то учитель позвонит и расскажет.
Оценки вслух не говорят, то есть дети, а тем более их родители знают оценки только своего ребенка и ни в коем случае других детей, чтоб не было потом ущемления достоинства ребенка, типа вот ты хуже всех или наоборот лучше всех. Также по этой причине детей особо не выделяют и не принижают (мне кажется это общеевропейская тема, в Англии нам тоже не говорили вслух оценки).
Детей постоянно пересаживают в классе, чтоб инициировать общение ребенка со всем классом, и исключить создание каких-то небольших групп, хотя это все равно происходит.
Отличные оценки ставят не очень охотно в началке. Мне вообще кажется, что 2 (по нашему 4), любимая оценка учителей.
Очень популярны творческие работы, которые дети делают в школе сами, а потом устраиваются выставки. Родителей к этому безобразию не привлекают.