Не совсем так. Детям вообще не озвучиваются какие-либо оценки. Ребенок видит на сколько пунктов он сделал то или иное задание, но какое количество пунктов какой оценке соответствует..тут сложная математика

Допустим один ребенок написал на 22 пункта, другой на 21, третий на 20. В данном случае это может быть соответственно как оценки 1, 2 или 3, а может у всех 1 или 1-. А бывает, что оценка ставится по итогу нескольких работ. У нас, например, по математике каждый день в конце урока что-то типа теста, а оценка ставится за 5 таких работ (5 дней за неделю), но там опять все в пунктах этих. В началке детям вообще сложно в этом ориентироваться и кто там отличник, а кто нет понять им сложно. Школа 2 раза в год выдает родителям что-то типа табеля успеваемости с общими и частными рекомендациями, если надо на что-то обратить внимание.