У нас тоже оценки вслух не говорят, но дети все равно между собой обсуждают кто что получил. Дети всегда могут сказать кто в их классе троечник а кто отличник.
У нас тоже оценки вслух не говорят, но дети все равно между собой обсуждают кто что получил. Дети всегда могут сказать кто в их классе троечник а кто отличник.
Не совсем так. Детям вообще не озвучиваются какие-либо оценки. Ребенок видит на сколько пунктов он сделал то или иное задание, но какое количество пунктов какой оценке соответствует..тут сложная математикаДопустим один ребенок написал на 22 пункта, другой на 21, третий на 20. В данном случае это может быть соответственно как оценки 1, 2 или 3, а может у всех 1 или 1-. А бывает, что оценка ставится по итогу нескольких работ. У нас, например, по математике каждый день в конце урока что-то типа теста, а оценка ставится за 5 таких работ (5 дней за неделю), но там опять все в пунктах этих. В началке детям вообще сложно в этом ориентироваться и кто там отличник, а кто нет понять им сложно. Школа 2 раза в год выдает родителям что-то типа табеля успеваемости с общими и частными рекомендациями, если надо на что-то обратить внимание.
Электронные журналы))) это ж Германия, 21й век сюда не совсем дошел)))
2 раза в год дают нечто типа табеля успеваемости, там есть оценки по предметам. За 6 месяцев средние. А в 4 классе дают нечто типа аттестата и письмо от школы с рекомендациями, куда ребенку предпочтительней поступать (гимназия, реал шуле, хаупт шуле). Для гимназии приличной (в нашем городе) нужно иметь средний балл 1-2 по каждому предмету. Имеют значения олимпиады и еще вроде какой-то тест писали, но я пока не вникала в надежде, что мне не грозит это))
Последний раз редактировалось Токси; 29.08.2017 в 17:02.