Очень интересная тема затронута.
Наталья, вы пишете совсем отказ или отказ от тестирование без вашего присутствия и без предоставления сведений о методах и средствах?
У нас в школе новая психолог, ее представили на собрании.
Девочка молодая, глаза горят и презентация была с уклоном в правильную сторону, в сторону комфорта ребенка, а не "готов-не готов, мотивирован-не мотивирован". Я бы сводила, потестировала. Но при условии личного присутствя.
Сегодня отнесли в школу отказ - мое большое заявление и ту бумажку, что давали нам в школе. В бумажке выделили маркером (не согласна), большое заявление на имя директора. Учитель сразу отреагировала и написала мне в ватсап, что достаточно маленького отказа, большое заявление не нужно. Ну я попросила ее большое аргументирование отколоть и на тестировании, если оно будет проходить во время уроков, дать ему задание по математике. Сын математику любит, пусть решает и не мешает другим.
Из всего класса меня поддержал только один человек (вернее прямо мне об этом написал), это мама нашего лучшего друга. Возможно еще кто-то не захочет, но у нас не любят делиться подобным. Есть конечно опасение, что меня будут считать зачинщицей, т.к. мальчишки - не разлей вода. Но я не боюсь. Я вообще никого не боюсь. Пусть только пальцем пошевелят, я до ДО, прокуратуры дойду, могу нанять любого адвоката, независимого психолога-эксперта. Есть закон, по нему я имею право отказа. Я своим правом воспользовалась. Характер мой учитель знает, возможности тоже. Не думаю, что рискнет ругаться. Разве что давление на нее будет сверху. Но и это незаконно.
Не агитирую никого писать отказы. Агитирую подходить к теме вдумчиво и не подписывать все подряд, вчитываться. Кругом система, давят. Я очень болезненно к этому отношусь.
Думаю, первые тестирования детям пройти нужно. Это не столько о ребенке даст информацию, сколько покажет профессионализм вашего школьного психолога. Результат теста может быть любым, главное, чтобы он был объективным.
Вопросы тестирования вызывают много недоверия.
К примеру (не дословно, по памяти) - если у тебя будет возможность не ходить в школу, но все знать, ты будешь учиться в школе? Некоторые ответили Нет. Это из разряда вопроса взрослому - хочешь быть богатым и не работать? Многие бы отказались?
Результат - делается вывод, что ребенок не хочет учиться.
Я много потом разговаривала с Вадянычем. Учила его, бедного - не пользоваться черным карандашом при рисовании, думать какой ответ понравится взрослому, а не писать именно свои мысли. Я учила ребенка врать! Спасибо, психологи. Суки они в общем )))))))
п.с. Я писала отказ от любого общения с психологом.
2 п.с. Пристального внимания к семье не боюсь. У ребенка полная семья, отличные условия проживания и обеспечения всем необходимым. Сына в семье не обижаем. Учится ребенок хорошо, имеет репетитора, ходит в бассейн. Опеку нашлют? Пусть приходят, чайку попьем )))
Последний раз редактировалось Любопытная кошка; 08.09.2017 в 11:27.=======
Наташ, да уж, что-то у вас перегибают. Я б тоже возмутилась. У нас вообще до родителей никакие результаты не доводили. До меня по крайней мере. При этом оба мои ребенка уже успели в частном порядке поработать со школьным психологом - не по результатам общего тестирования, а по результатам обсуждения текущих проблем с учителем в частном порядке. Дочке в 1 классе психолог помогла преодолеть страх отвечать учителю - у нее одно время был ступор. А сына она внимательно рассмотрела и сказала что вообще то он очень клевый и лично ей очень нравится, просто характер с особенностями. В общем у меня пока положительное впечатление от школьной "психологии".