У нас так же с русским языком,но благодаря родителям на 3-4 вытягиваем.С логопедом до школы долго выравнивались,а сейчас нам Привет из детства.Считаю,что,если с речью проблемы нет,надо искать что не так в семье и с помощью опытного психолога.
У нас так же с русским языком,но благодаря родителям на 3-4 вытягиваем.С логопедом до школы долго выравнивались,а сейчас нам Привет из детства.Считаю,что,если с речью проблемы нет,надо искать что не так в семье и с помощью опытного психолога.
Кошка Лена (19.09.2017)
Ведь с остальными предметами далеко не так как с русским языком)
а что не так в семье?
я вот думаю про нас - что у нас не так? и при чем тут это?
мы ходили к нескольким специалистам, никто не говорил, что что-то может идти из семьи.
а аппаратное исследование в питерском центре Прогноз (http://prognozmed.ru/moscow/) выявило очень много интересного.
что он объективно не слышит, что ему говорят, что у него очень долго обрабатывается речевая информация (медленно пишет диктанты, думает над буквами), нарушение фонематического слуха...
при этом память очень хорошая, способность к языкам, математика на ура.
я смогла адаптироваться к своему ребенку и спокойно воспринимать его двояки по русскому.
по остальным предметам все хорошо, вплоть до того, что он отобрался в самый сильный класс в школе, в который не попали некоторые отличники. это с его годовым трояком по русскому.
реабилитация также очень дорогое удовольствие.
Последний раз редактировалось Сануля; 20.09.2017 в 10:06.=======
Кошка Лена (21.09.2017)
У нас дисграфия, дислексия - все это уже в первом классе стало понятно. Занимаемся с логопедом два раза в неделю, она сказала что у нее были такие дети и не раз и им реально помочь. Все лето занималась с ним сама каждый день, могу сказать что во втором классе стало немного лучше. Тоже думала про запись на комиссию, Сануля а вы почему на идете на комиссию? Если ваши проблемы признают вам положены бесплатные занятия с логопедом и другой подход к обучению.
Кошка Лена (21.09.2017)
потому что:
я о ней не знала
потому что это время. которого у меня нет. меня с работы никто не отпустит.
честно говоря, мне страшно, что пропишут какой-нибудь коррекционный класс. все, что читала об этом в инете, меня не впечатлило.
плевать мне на двояки, пусть учится. у нас очень сильный учитель, взялась за него.
со временем становится лучше.
никаких коррекционных классов нет. Сейчас инклюзия, и наоборот если признают ребенка с проблемами, то учителю будут доплачивать, а школе лишние баллы в рейтинг. Политика партии.
правда, это может добавить бумажной работы в школе. Но в нашей школе, например, заинтересованные спецы, они сами инициировали пмпк в комплексе
Последний раз редактировалось Мальвина; 21.09.2017 в 11:03.=======
Вот, кстати, что написано на сайте mcko.ru
Психолого-педагогическая помощь предоставляется в образовательных организациях, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.
Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то психолого-педагогическая помощь включает в себя:
1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;
3) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. (Статья 42, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).
Ребенку предоставляется психолого-педагогическая помощь в образовательной организации, которую он посещает, или в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, который есть в каждом округе. Психолого-педагогический консилиум образовательной организации или центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, логопедической помощи обучающимся, их объем. Заключение врачебной комиссии и заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы не требуется.