Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
претензию накатала не в жалобной книге, а они на ресепшен дают такие спец листочки, но это такой клуб... на ресепшен сидят сладкие и милые мальчики и девочки, которые ничего не знают, со всем согласны и ничего не меняется после обращения к ним, руководства и их контактов в сети нет, есть горячая линия, где их волнует только продажа абонементов.
Саш я не знаю что это за клуб, но вообще ресепшн ни в одном клубе вопросы не решает.
Тебе нужен администратор. Ему объясняешь про агрессию со стороны клиента. Можешь соврать что тебя он тоже обматерил, он обратного все равно не докажет. И говоришь что ожидаешь реальной помощи клуба в ситуации. Потому что ты заплатила и вправе рассчитывать на конструкивную атмосферу во время занятий. Поэтому давайте решать как вы мне ее обеспечите.