Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
Учитывая, какой у нас творится треш в родительском чате, я вполне понимаю учителя. Есть родители, которые считают, что вот когда я взял телефон и зашел в чат спросить что-то - тогда и спрошу. Типа "а что задано?" "а сколько завтра уроков" - и плевать, что об этом 10-20-50 сообщений назад в чате все подробно написано, заданы вопросы и получены ответы - нет, нам лень читать переписку. мы сейчас спросим и будем еще и еще раз задавать вопрос до тех пор, пока кому-нибудь не надоест слушать тренькание телефона и кто-нибудь не ткнет его в соответствующее сообщение. Недавно одна мама за час отправила около 20 одинаковых сообщений "моя дочь потеряла линейку, родители, посмотрите в пеналах своих детей, у кого лишняя линейка". Если бы я была учительницей и вот это все была вынуждена читать - я б плюнула уже на второй день. И хорошо, что она всего этого не видит, а получает уже конкретные, четко сформулированные выжимки.
У нас схема взаимодействия класса с учителем по организационным вопросам такая же - РК является фильтром-накопителем и ретранслятором важной инфы.
Нас в РК двое, работаем по принципу добрый и злой полицейский. Злой я ))))
И вот такой треш был пресечен на моменте появления первого же дублирующего сообщения, а еще одни решили, что будет круто со всеми из чата поделиться фотографиями, как они здорово где-то с детьми собирают грибы/отмечают др какого-то друга.
Я четко написала, что а) это не личные соц-сети, б) вся информация выдается полностью, понятно и по пунктам и есть выше, пролистайте, прочитайте, потом задайте свой вопрос, если на него нет ответа. При создании дублей, флуда и хаоса родитель будет отключен от чата.
третий класс уже все мирно и адекватно. Но и родители в основном все нормальные. Учить правилам общения в групповом чате пришлось всего 2-3 и то по разу )))