нет. думаю у них глючит что-то. Если свяжетесь, они пересчитают обязательно.
А на почту им писали? zakaz@dedmoroz.ru
нет. думаю у них глючит что-то. Если свяжетесь, они пересчитают обязательно.
А на почту им писали? zakaz@dedmoroz.ru
так теперь и самовывозом нельзя забрать... только пункты самовывоза СДЭК
и по оплате только предоплата картой или через банк. Причем, в условиях написано, что если самовывоз из московского пунтка СДЭК, то можно наличными, но по факту не дает такой опции выбрать
Лукавая (12.10.2017)
я заказала, написала менеджеру (они в заказе указывают, кто ведет заказ и почту дают), уже 5 часов прошло, ни ответа/ни привета
следует признать, что их организация с каждым годом портится...![]()
в общем, на письма не отвечают, но по тел (495)107-02-61 дозвониться можно. Спасибо, что выложили тел;0)
оказывается, скидка на письмо не применилась, т.к. у меня 2 имени. Вручную тут же пересчитали, все ок. А вот оплату наличными при получении отменили. Но чуть ли не клятвенно заверилили, что все ок будет... Ну посмотрим;0)
По заказам звонили кому-то?
а они обычно звонят? вчера проверяла статус заказа на сайте, еще не готово. Хотя уж месяц прошел и оплата 100%