+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: МЕНАР

  1. #1
    Шумелка offline СуперСтар Шумелка 10
    Регистрация
    11.08.2004
    Сообщений
    6,161

    МЕНАР

    Модное направление )) ментальная арифметика
    Я долго не велась, но "подружка ходит" и дочка в этом году пошла на счетах этих бусины складывать )))

    А теперь без сарказма можно ваши мнения, желательно тех кто сталкивался и пробовал...
    Свои + и минусы тоже напишу чуть позже... Сейчас в раздумьях - надо ли оно моей дочке? Ей нравится- сразу скажу
    Поэтому очень надо пообсуждать -уверенна что только здесь смогу верное решение принять, с вашей помощью как всегда!
    =======
    Алиса, сказку детских дней Храни до середины
    В том тайнике, где ты хранишь Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок Далекой стороны

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Твоя дочка ходит? Расскажи, что это?
    Сложно иметь мнение, если непонятно, что внутри. Я бы не отказалась чтобы моя дочка начала наконец быстро считать.
    Выступала в шоу "лучше всех" девочка после курсов ментальной арифметики, так она считала быстрее, чем я соображала что нужно посчитать. А я считаю быстрее процентов 90 людей... так что это в самом деле круто. Вопрос - у всех ли такие же результаты и за счет чего?

    Мой сын без всяких методик сейчас уже быстрее меня считает, но до той девочки из шоу ему тоже далеко. А дочка тормозит. Но она всюду тормозит. Помогла бы ей эта методика? а меня с сыном ускорила бы? а сколько заниматься надо? Если тратить час в день на счет, то за год у любого будут мощные результаты.. в чем преимущество именно этой методики?
    Последний раз редактировалось Лукавая; 11.10.2017 в 12:28.

  3. #3
    Шумелка offline СуперСтар Шумелка 10
    Регистрация
    11.08.2004
    Сообщений
    6,161
    Мы тратим 15 минут в день+3 часа на занятии в группе дочка 1 раз в неделю (редко вместо занятия группового индивидуальное- тогда 1,5 часа)

    Очень все зависит от способностей ребенка. Наша хорошая подружка 8 лет просто сногсшибательные результаты за пол года выдает! ее вообще отдельно со 2 месяца стали вести.. Моя точно не такая! Но тоже счет по их формулам быстрый... умножать двухзначное на 2х значное это только на 2 год обучения... начинают с простейшего освоения 2+1-2 )))) или 111+102+31 что почти одно и тоже - это самое простейшее

    потом конечно добавляются формулы: состав числа 5 (там через 5 на абаке) потом состав числа 10 и так переходят в счете дальше
    Мы только 1,5 месяца занимаемся и дошли до состава числа 10 ))) это и 1000 и прочее
    Они не спешат дальше идти, а скорость нарабатывают и чтоб ментально (без этих счет)

    НО! я поняла что логику это не развивает! что угодно! Тренировка мозга как разучивание стишков, просто умение сосчитать без калькулятора... Опять же потом! Сейчас только в пределах простого
    Где то даже концентрация внимания (что полезно в школе где 30 человек в классе)

    Но не логика! Здесь мне кажется (может это на начальном или я ошибаюсь ??? что логика даже уплывает
    просто лень раскинуть мыслишком то или еще что
    Тупо калькулировать хоть и нужна нароботка, но легче же )))
    Вот я и думаю а надо ли оно??? Щегольнуть тем что быстро умею 78-23+45... просчитать и кому это надо?? а время тратится и самое главное по моему логика отключается
    Вот я и хотела мнения услышать..7 Нет у нас тех кто занимался с малых лет? там же с 4-5 лет и модно уже это года 2-3
    =======
    Алиса, сказку детских дней Храни до середины
    В том тайнике, где ты хранишь Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок Далекой стороны

  4. #4
    Шумелка offline СуперСтар Шумелка 10
    Регистрация
    11.08.2004
    Сообщений
    6,161
    Мы пошли за подружкой ))) в том году я сказала просто нет! На музыкальных занятиях развивай и счет и бла бла ))) так может мы эти "30 минут в день" в среднем будем больше интервалам и нотам посвящать )))) но дочке не знаю как сказать
    С другой стороны может еще подождать пару меяцев и глядя на "школьную нагрузку" сама перехочет

    Но вопрос с логикой? за это время не атрофируется надеюсь ))) что думать тоже надо а не ходячий калькулятор )))) Это на нее тут еще нашло что 18+7 Ответ= это мы еще не проходили! потому что через 10 на этом абаке они еще не проходили действительно! А то что и в 5 лет она могла пусть и не быстро это сосчитать и вообще у нас запрет на "это мы не проходили это нам не задавали" А тут вдруг такое! Где логика спрашивается? Это была первая нотка... может накатило... Но я напряглась и хочу обсудить ))))
    =======
    Алиса, сказку детских дней Храни до середины
    В том тайнике, где ты хранишь Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок Далекой стороны

  5. #5
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от Шумелка Посмотреть сообщение
    Мы тратим 15 минут в день+3 часа на занятии в группе дочка 1 раз в неделю (редко вместо занятия группового индивидуальное- тогда 1,5 часа)

    Очень все зависит от способностей ребенка. Наша хорошая подружка 8 лет просто сногсшибательные результаты за пол года выдает! ее вообще отдельно со 2 месяца стали вести.. Моя точно не такая! Но тоже счет по их формулам быстрый... умножать двухзначное на 2х значное это только на 2 год обучения... начинают с простейшего освоения 2+1-2 )))) или 111+102+31 что почти одно и тоже - это самое простейшее

    потом конечно добавляются формулы: состав числа 5 (там через 5 на абаке) потом состав числа 10 и так переходят в счете дальше
    Мы только 1,5 месяца занимаемся и дошли до состава числа 10 ))) это и 1000 и прочее
    Они не спешат дальше идти, а скорость нарабатывают и чтоб ментально (без этих счет)

    НО! я поняла что логику это не развивает! что угодно! Тренировка мозга как разучивание стишков, просто умение сосчитать без калькулятора... Опять же потом! Сейчас только в пределах простого
    Где то даже концентрация внимания (что полезно в школе где 30 человек в классе)

    Но не логика! Здесь мне кажется (может это на начальном или я ошибаюсь ??? что логика даже уплывает
    просто лень раскинуть мыслишком то или еще что
    Тупо калькулировать хоть и нужна нароботка, но легче же )))
    Вот я и думаю а надо ли оно??? Щегольнуть тем что быстро умею 78-23+45... просчитать и кому это надо?? а время тратится и самое главное по моему логика отключается
    Вот я и хотела мнения услышать..7 Нет у нас тех кто занимался с малых лет? там же с 4-5 лет и модно уже это года 2-3
    в устном счете нет никакой логики. Его нужно автоматизировать и все. Так что если они это обеспечивают, плюс концентрация внимания, то это прекрасно. Потому что очень много задачек требуют умения легко совершать операции с числами. И если устный счет не отработан, это будет вызывать сложности в математике на каждом шагу. Но, конечно, это всего лишь часть математики. Важная, но не единственная.

    Но я состав числа с дочкой тоже отрабатываю. И с сыном отрабатываю. Именно до автоматизма. С мячиком в него играю. И сама его знаю прекрасно, естественно. И числа типа 78+35 считаю моментально. потому что вижу что 5+8 дает тройку в конце с переходом через десяток, а 7+3 дает 10.. и получаю 3 в разряде единиц, и 10+1 за переход - в разряде десятков. Выходит 113. Проделывается мгновенно.
    Но я не умножу мгновенно 23*46. Удержать такие числа в голове для меня само по себе проблема. Да, собственно, и трехзначные сложить будет уже проблемой. Как они это обеспечивают? если учат концентрации внимания и памяти, это прекрасно. Особенно за 15 минут в день всего лишь. Но как? Чем их методика отличается от моей? Состав числа учим, на счетах я детей учу считать лет в 6. Да, собственно, их всех учат считать в столбик. Те же счеты. За счет чего эффект? Или он за счет двух лет по 15 минут? Потому что с сыном-то на счет была потрачена неделя.. и то, по-моему, на таблицу умножения. А с дочкой в общей сложности может месяц по полчаса.. эпизодически начинаю.
    Последний раз редактировалось Лукавая; 11.10.2017 в 13:09.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Шумелка (11.10.2017)

  7. #6
    Шумелка offline СуперСтар Шумелка 10
    Регистрация
    11.08.2004
    Сообщений
    6,161
    Танюш, в чем фокус лучше почитать тебе в интернете (много рекламы )))я так красиво не опишу
    Реально работает это не только с вундеркиндами )) Мне кажется дело в образном мышлении- через несколько месяцев тренировок- бусины эти перед глазами часто мелькают и мозг уже активизирован и "заточен" на эти бусины на счетах
    Но! некоторые дети ходят без интереса особого и темп-скорость счета конечно меньше... Другим становится скучно тренировать этот счет! по сути только счет! каждый день по 15 минут а то и больше
    Если забивают на эти тренировки- тоже результат меньше

    Состав числа дочка вроде тоже хорошо знает и 10 и 5 до Менара этого еще до 1 класса )) Но вот выдала же мне на 18+7 пока по улице шли )))
    Когда надо вроде нормально считает и усидчивость вроде лучше (концентрация внимания) Она сильно этим страдала в 1 классе- поэтому это важно было мне...

    Логики понятно ждать не буду! в принципе стихи и так много в школе задают.. а счет тренировать память пригодится наверное, тем более сама рвется туда.. через месяца 1,5 тогда снова вернусь к вопросу надо или нет?

    Но и послушаю - все таки жду тех кто занимался или может знакомые у кого и вникали в суть! Мнения ваши вобщем очень жду!
    =======
    Алиса, сказку детских дней Храни до середины
    В том тайнике, где ты хранишь Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок Далекой стороны

  8. #7
    Шумелка offline СуперСтар Шумелка 10
    Регистрация
    11.08.2004
    Сообщений
    6,161
    И да Тань! Таблицу умножения моя за неделю выучила когда надо стало
    Но на 6-8 то помнит то перепутает )))) сейчас
    Тренировка нужна! А ленится! чтоб каждый день - да ты что ))) хоть бы раз в неделю повторила бы таблицу и то было бы отлично, Но нет

    А этот Менар вот каждый день не лень и это сразу после того как проснулась, перед школой до сборов и завтрака.. Я собственно и "сдалась" (оплатив этот недешевый надо сказать курс), когда она сказала что будет вставать утром бодро и делать эту домашку.
    Потому как утро было с подгоняем до это.а тут вроде она ползет )) делает и просыпается так- потом уже бодро собирается и нервы у меня целы )))
    Наверное для меня это главный плюс ))) менара этого )))

    Хотя у знакомой ментальная арифметика есть в школе -но там школа не простая хоть и бесплатная совсем (папа француз и от посольства) Но там вообще учеба немножко иначе построена, поэтому говорить не о чем...

    А я просто дополнительно буду уделять больше времени логическим задачкам, а то совсем это упустила... в том году много/часто было (может в этом то дело, а не в том что менар добавился )))
    =======
    Алиса, сказку детских дней Храни до середины
    В том тайнике, где ты хранишь Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок Далекой стороны

  9. #8
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Если дочка готова все делать сама ради этого - надо ходить. Это дорогого стоит само по себе, а польза есть. Даже не память. А концентрация внимания. Памяти там, как мне кажется, не так много. Язык ее тренирует намного больше.

    И навык визуализации это тоже очень полезно. Те у кого очень хорошая память и способность запоминать много и быстро, рассказывали мне про разработку собственных визуальных систем для запоминания... (шахмат, карт..)... И разрабтаывали их годами и тренировали тоже. А у вас примерно то же самое в таком шикарном возрасте.

  10. #9
    Аватар для Верунчик
    Верунчик offline СуперСтар Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    10,597
    Ещё одна причина, по которой люблю форум - только соберусь про что-то спросить, захожу, и кто-то уже аналогичный вопрос задал. Постою, послушаю :-)
    А то что-то со всех сторон про эту ментальную арифметику слышу
    =======

  11. #10
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Знакома водит ребенка в Долгопрудный, дико довольна и процессом и результатом.
    =======



+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>