Показано с 11 по 20 из 30

Тема: МЕНАР

  1. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Шумелка Посмотреть сообщение
    Мы тратим 15 минут в день+3 часа на занятии в группе дочка 1 раз в неделю (редко вместо занятия группового индивидуальное- тогда 1,5 часа)

    Очень все зависит от способностей ребенка. Наша хорошая подружка 8 лет просто сногсшибательные результаты за пол года выдает! ее вообще отдельно со 2 месяца стали вести.. Моя точно не такая! Но тоже счет по их формулам быстрый... умножать двухзначное на 2х значное это только на 2 год обучения... начинают с простейшего освоения 2+1-2 )))) или 111+102+31 что почти одно и тоже - это самое простейшее

    потом конечно добавляются формулы: состав числа 5 (там через 5 на абаке) потом состав числа 10 и так переходят в счете дальше
    Мы только 1,5 месяца занимаемся и дошли до состава числа 10 ))) это и 1000 и прочее
    Они не спешат дальше идти, а скорость нарабатывают и чтоб ментально (без этих счет)

    НО! я поняла что логику это не развивает! что угодно! Тренировка мозга как разучивание стишков, просто умение сосчитать без калькулятора... Опять же потом! Сейчас только в пределах простого
    Где то даже концентрация внимания (что полезно в школе где 30 человек в классе)

    Но не логика! Здесь мне кажется (может это на начальном или я ошибаюсь ??? что логика даже уплывает
    просто лень раскинуть мыслишком то или еще что
    Тупо калькулировать хоть и нужна нароботка, но легче же )))
    Вот я и думаю а надо ли оно??? Щегольнуть тем что быстро умею 78-23+45... просчитать и кому это надо?? а время тратится и самое главное по моему логика отключается
    Вот я и хотела мнения услышать..7 Нет у нас тех кто занимался с малых лет? там же с 4-5 лет и модно уже это года 2-3
    в устном счете нет никакой логики. Его нужно автоматизировать и все. Так что если они это обеспечивают, плюс концентрация внимания, то это прекрасно. Потому что очень много задачек требуют умения легко совершать операции с числами. И если устный счет не отработан, это будет вызывать сложности в математике на каждом шагу. Но, конечно, это всего лишь часть математики. Важная, но не единственная.

    Но я состав числа с дочкой тоже отрабатываю. И с сыном отрабатываю. Именно до автоматизма. С мячиком в него играю. И сама его знаю прекрасно, естественно. И числа типа 78+35 считаю моментально. потому что вижу что 5+8 дает тройку в конце с переходом через десяток, а 7+3 дает 10.. и получаю 3 в разряде единиц, и 10+1 за переход - в разряде десятков. Выходит 113. Проделывается мгновенно.
    Но я не умножу мгновенно 23*46. Удержать такие числа в голове для меня само по себе проблема. Да, собственно, и трехзначные сложить будет уже проблемой. Как они это обеспечивают? если учат концентрации внимания и памяти, это прекрасно. Особенно за 15 минут в день всего лишь. Но как? Чем их методика отличается от моей? Состав числа учим, на счетах я детей учу считать лет в 6. Да, собственно, их всех учат считать в столбик. Те же счеты. За счет чего эффект? Или он за счет двух лет по 15 минут? Потому что с сыном-то на счет была потрачена неделя.. и то, по-моему, на таблицу умножения. А с дочкой в общей сложности может месяц по полчаса.. эпизодически начинаю.
    Последний раз редактировалось Лукавая; 11.10.2017 в 13:09.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Шумелка (11.10.2017)


Древовидный режим