-
Я прошлой зимой прониклась этой темой, собиралась пройти обучение и вести курсы в детском центре. Но поговорила с нашим нейропсихологом с учётом всех способностей Степана по счёту и передумала. Ещё многое зависит от возраста детей.
Доводы "за":
1. Очень быстрый устный счёт. Но в реальной жизни он в таком быстром темпе не нужен. Где применять?
2. Учит концентрации. Тут сомнительно, все зависит от типа нервной системы ребёнка. Если он быстро истощаем, то посчитав пять минут в уме в сверхбыстром темпе, его "тумблер" выключится и он потом вообще ни на чем сконцентрироваться на сможет , пока не отдохнёт.
3. Развитие нейронных связей за счёт переключения "счёт"-"мысленная картинка". Кому то это нужно и улучшит общую работу мозга, а у кого-то может привести к неврозам и нервным тикам . Индивидуальный фактор очень.
Далее летом слушала лекции ученицы Черниговской. Она диссер под её руководством пишет. Спросила про ментальные математику её.
- Для детей до 6 лет нет смысла, идёт преждевременное усиление работы участков мозга за счёт ослабления тех, что должны развиваться по возрасту. Считать быстро научится, воображать/придумывать новое угаснет.
- ничуть не хуже сукцессивные функции развивают танцы или игра на музыкальных инструментах. Хотите хорошую память - танцуйте ритмичные танцы :-)
В целом Наталия не видела прям страшного вреда для детей со способностями к математике, го и отдавать последние деньги и подстраивать жизнь семьи под посещение этих курсов тоже не было смысла.
=======

А в жизни я Маша :-))
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rusya (12.10.2017),
Шумелка (13.10.2017)