У нас внеурочкой был только французский и был он часов в 15. Ходили. На платных "умников" 5-м уроком не ходили. В 1-м классе и так ему тяжело было, тоже очень активный и подвижный.
Я б никуда не ходила, если ребёнку тяжело, вот и всё
как у нас было в первом варианте, я выше написала - хорошо было. хореография ребенку нравится и это не сидячий урок.
Вот психология у кого, она обязательная вообще? А иностранный шестым, от него нельзя отказаться, увы, по всем соображениям и в школе он обязатлен. Не знаю, что делать.
А это что, простите, за урок такой - "психология"??? Чему детей там могут учить (!), именно учить?
Скорее похоже на то, что психолог будет с ними заниматься по вопросам, которые она обязана делать во время своей работы (тесты будут писать, оисунки рисовать и проч). Но это не должно быть уроком=нагрузкой на первоклассника.
Так что "в лес" такой урок.
У нас ничего подобного не было и нет.
Как и проктной деят-ти и проч.
Был один доп - англ. ходить по желанию.
2-й класс...ходим на внеурочку только 1 день в неделю(6-й урок).
У нас свои доп.занятия 7 дней в неделю.
У нас школа навешала по 2 внеурочки ежедневно.
На мамской болталке обсуждали в какой-то теме недавно как раз.
У нас в день, когда 5 уроков в расписании, получается вместе с внеурочкой аж 7 уроков. Справедливости ради, внеурочка идет в сокращенном времени, то есть длительностью не 45 минут, а около 25. Вместе с переменкой оба внеурочных "урока" занимают чуть больше часа.
Директор при этом стоит насмерть, положено-обязательно. Причем сама внеурочка у нас полнейшая ерунда. Ровно по ФГОСу - общеинтеллектуальное, спортивное, социальное, культурное и религиозное кажется направления.
Я покопалась в правовых актах, почитала обсуждения на сайтах, написала развернутую бумагу о том, что внеурочная деятельность является добровольной и на основании пожеланий трех сторон образовательного процесса - ученика, родителя и школы, посему мы сделали свой выбор и выбрали ходить только на интеллектуальное. Плюс заявление о допах вне школы со справкой из учреждения, где проводится доп.
Отдала бумаги учителю, как подстраховку ей же. Сама учитель у нас понимающая, она сама очень этой внеурочкой недовольна, поддерживает родителей в стремлении избежать чрезмерной нагрузки, но переть против директора не в ее силах.
Если надо, могу свою бумагу прислать, вроде сохранила ее.
динамическая пауза у нас была, сейчас убрали. В постоянном расписании её нет