Да понятно что такие бывают. Вопрос, какие усилия были приложены, чтобы этого уровня достичь. Например "отправить на лето ребенка в США"... то есть это дети, которые имеют возможность где-то хорошо подтянуть английский, а не дети из обычных школ с обычным репетитором. Поддерживать уровень Станкевича самостоятельно крайне сложно. Но возможно. У нас есть пример Пин% гвина% рия, и даже без США на каникулах. Юли%ана сдала экзамены для поступления в 4-5 класс. Но чего ей это стоило! - это во-первых. Даже не Юлиа%не... Ребенку-то это стоит примерно столько же, сколько и в Станкевиче. Вопрос, чего это стоило самой Наде -гнать ребенка непонятно зачем, в одиночку. Да еще и материал обеспечивать.
А во-вторых, на дворе уже ноябрь, а они так и стоят в запасе, потому что мест не освободилось. А экзамены они сдавали весной где-то. И все это время им, видимо, приходится продолжать заниматься самостоятельно.
Последний раз редактировалось Лукавая; 11.11.2017 в 18:36.
Мы же обсуждаем не про принципиальную возможность или невозоможность, а про возможность для конкретного человека. Вероятность, что это удастся ему, и каких сил ему это будет стоить.
И про оправданность этого.
Например смысл поступать в 5 класс спорный. Он не для изучения языка уже. Он для оттачивания языка. Многим это не нужно. После 4 класса массовый исход. И, кстати, из-за этого в 5 класс набирают детей может даже более слабых.. но надо же места заполнить? Но какой в этом смысл для человека, у которого цель выучить язык?
А про поступление во 2-3 класс - скорее туда поступят те дети, которые имеют регулярное погружение в среду, у кого родители хорошо знают язык. То есть те, кто и так имел бы неплохой уровень. Они немного дотренируют и поступят. А когда ни погружения, ни дома родителей, готовых говорить на языке, это становится СЛИШКОМ сложно... Но, безусловно, возможно.
Поступить в 1 класс НАМНОГО проще... поэтому целью надо ставить именно это.
Kate007 (12.11.2017)
у нас есть случай поступления в 1 класс Станкевича после года обучения в Лингварексе.
Но в целом, конечно рядовой школьник даже с хорошими данными просто в Станкевича не поступит.
Раз старшая учится, значит понимаешь не только нагрузку и объем знаний, но и влияние коллектива на обучение.
Может от ребенка зависит, но на мой взгляд, репетитор не дает столько стимула для обучения, сколько дает Станкевич или, как в моем случае, Лингварекс. Дети тянутся друг за другом и общение сказывается положительно на мотивации к изучению языка.
Плюс ко всему, диалоги, групповые песни на английском, праздники.