Мы же обсуждаем не про принципиальную возможность или невозоможность, а про возможность для конкретного человека. Вероятность, что это удастся ему, и каких сил ему это будет стоить.
И про оправданность этого.
Например смысл поступать в 5 класс спорный. Он не для изучения языка уже. Он для оттачивания языка. Многим это не нужно. После 4 класса массовый исход. И, кстати, из-за этого в 5 класс набирают детей может даже более слабых.. но надо же места заполнить? Но какой в этом смысл для человека, у которого цель выучить язык?
А про поступление во 2-3 класс - скорее туда поступят те дети, которые имеют регулярное погружение в среду, у кого родители хорошо знают язык. То есть те, кто и так имел бы неплохой уровень. Они немного дотренируют и поступят. А когда ни погружения, ни дома родителей, готовых говорить на языке, это становится СЛИШКОМ сложно... Но, безусловно, возможно.
Поступить в 1 класс НАМНОГО проще... поэтому целью надо ставить именно это.
Kate007 (12.11.2017)
у нас есть случай поступления в 1 класс Станкевича после года обучения в Лингварексе.
Но в целом, конечно рядовой школьник даже с хорошими данными просто в Станкевича не поступит.
Да. Нагрузка там ого-го. Знаю, что говорю, потому что старшая там учится. И до сих пор думаю, вытерплю ли я это во второй раз? Учитывая, что первые три класса Станкевича я не работала и помогала дочке по полной. А сейчас вот помогать-то не смогу особо. Сказали дать ответ до среды. У меня мысль шальная, может нафиг этого Станкевича и лучше репетитора взять? Ну пусть дороже будет, зато на езду столько времени тратить не придется. У нас-то и возить некому, собственно говоря.
Раз старшая учится, значит понимаешь не только нагрузку и объем знаний, но и влияние коллектива на обучение.
Может от ребенка зависит, но на мой взгляд, репетитор не дает столько стимула для обучения, сколько дает Станкевич или, как в моем случае, Лингварекс. Дети тянутся друг за другом и общение сказывается положительно на мотивации к изучению языка.
Плюс ко всему, диалоги, групповые песни на английском, праздники.