Мы же обсуждаем не про принципиальную возможность или невозоможность, а про возможность для конкретного человека. Вероятность, что это удастся ему, и каких сил ему это будет стоить.
И про оправданность этого.
Например смысл поступать в 5 класс спорный. Он не для изучения языка уже. Он для оттачивания языка. Многим это не нужно. После 4 класса массовый исход. И, кстати, из-за этого в 5 класс набирают детей может даже более слабых.. но надо же места заполнить? Но какой в этом смысл для человека, у которого цель выучить язык?
А про поступление во 2-3 класс - скорее туда поступят те дети, которые имеют регулярное погружение в среду, у кого родители хорошо знают язык. То есть те, кто и так имел бы неплохой уровень. Они немного дотренируют и поступят. А когда ни погружения, ни дома родителей, готовых говорить на языке, это становится СЛИШКОМ сложно... Но, безусловно, возможно.
Поступить в 1 класс НАМНОГО проще... поэтому целью надо ставить именно это.