Я бы уже пошла. Зачем ребенку психологические травмы и комплексы потом?
Для администрации школы аргументом весомым будет даключение психологов или нейропсихолога. С вас жалоба на появление нервозности, плохого сна, которое усиливается вечером в воскресенье при сборах в школу. Жалобы ребёнка на некомфортное состояние.
Мой отказался ходить на продлёнку по средам , так как не нравится учитель в этот день. Забрала, так как это аргумент. В другие дни и к другим учителям даже вне плана просится .


Sunshine (14.11.2017)
Sunshine (14.11.2017)
Sunshine (14.11.2017)
жалобой в департамент образования пригрози, а также можно параллельно какую-нибудь справочку собрать от невролога о повышенном нервном напряжении и негативном воздействии учителя на ребенка. И переведут, никто не захочет конфликтовать с нервным родителем, кидающим гранаты на школу (жалобы в департамент). Прилюдно высмеивать = равно гнобить и травить, именно с учителя в началке и начинается травля ребенка классом. А потом якобы учитель в стороне: а я че, я ничего, он сам дурак. Короче, первый учитель - это крайне важно, это авторитет, и его надо уважать, а не бояться, не в коем случае не надо терпеть.

Как у нас вышло. Ребенок домашний, в сад ходил только один год, перед школой, да и то, из 9 месяцев ходил наверное месяца 3 общим счетом - скарлатина, потом я его высаживала дома перед операцией, потом после операции, весной ветрянка и сад для нас кончился в апреле. Друзей в саду, в общем, не было, был только один мальчик, с которым худо бедно хоть в саду играли вместе. На подготовке в школу он познакомился с двумя ребятами, и как то с ними начала зарождаться дружба. Далее, в первый класс их зачислили всех в один класс - сына,тех двух мальчиков с подготовки, и мальчика из сада. Родители двух мальчиков быстро летом, перед первым сентября, перевели их в другой класс. А мы остались с садовским в этом. Полгода прошли, учитель никакая. Проблем у сына нет ни с ней ни с учебой, но по программе класс отстает сильно. И прям в последних числах декабря, допустим, 23, а 25 уже заканчивали учебу, я пошла к завучу. В наших классах было по 28 человек, сын стал бы в другом классе 29 (к слову, после нас, в середине четверти даже, а одна аж в марте или апреле, переходили еще дети из того класса, сейчас 31 человек, и хочет завтра перейти еще один!).
Никаких справок от врача у меня не было, при этом, была цель не только перевести, но и не подставить учителя. И я начала завучу рассказывать, что ребенку очень плохо без друзей и он хочет к ним (те два мальчика, что перешли летом перед первым классом, их мам я предупредила, они готовы были подтвердить, что все трое якобы лучшие друзья), что из за переживаний у него нервный тик начался (это факт, тик мы лечили почти весь первый класс, только причина на самом деле неизвестна), что я сразу не сообразила, что ему будет тяжело без друзей, решив, что бегать по учителям смысла нет. А ребенок домашний и с детьми сходится не очень хорошо (откровенное вранье). И все это раз сто по кругу. Главный упор на то, что ему плохо, уже приходится ходить к неврологу и усугублять ситуацию я не хочу. Завуч поинтересовалась друзьями - я назвала именно тех двух мальчиков, добавив, что они познакомились на подготовке и дружат уже больше года. Завуч меня еще отговаривала, да мало ли что там ребенку кажется, да привыкнет. Так что, самое сложное, это была завуч. Когда ее убедила, и пошли к директору, то она даже подсказала, что директору стоит говорить, что нет. В итоге, директор ничем, кроме численности нашего будущего класса не интересовался. Потом написала заявление на перевод, и заявление в школу, что последние пару дней не ходим (к старой учительнице, боялась, что она что нибудь Сереже будет высказыввть). Познакомилась с новой учительницей, заодно записала, что нам надо догнать за каникулы, и забрала тетради/учебники у старой. Выслушала много "хорошего" от старой учительницы по поводу нашего ухода. ))) и после январских каникул вышли в новый класс.