Ну тут эмоции эмоциями, а если шум и хождение по классу на уроках постоянно - это уже факт. И факт не способствующий обучению. Я 8 лет отучилась в маргинальной школе. Шум и хождение на уроках начались класса с 6го и только у тех учителей, кто не умел держать дисциплину. Меня как ученицу уроки у таких учителей выбешивали. Мне было жалко учителей что их никто не слушает. Мне было жалко себя, что я вынуждена проводить время во всем вот этом. В эти моменты я очень хотела сменить школу. И когда мне повезло попасть в лицей при плешке, где подавляющее большинство учеников были замотивированы на учебную деятельность, а среди учителей не было ни одного откровенно слабого в плане удержания дисциплины, мне наступило счастье. Проблема в том что я не понимаю где такое счастье искать сейчас, если мой ребенок не математик и еще не какая-то интеллектуальная элита. В нашей школе в началке мне ттт пока все нравится. Но что там в средней будет хз, и куда если что бежать тоже хз...