Галин, это все ровно до тех пор, пока внуки не пойдут в сад/школу/прочее общество и не увидят что у всех есть, а у них нету, и это конец света))
маркетинг нынче прекрасно работает на детях) как только очередная херотень достигает определенного уровня охвата аудитории (по теории это процентов 15-20), дальше начинается лавинообразный рост популярности. когда надо всем. и надо шопипец. а через полгода об этом уже никто не помнит.
эти куклы - не первая и не последняя подобная херотень, херотеней каждый год по несколько штук бывает))) я лично философски отношусь. но у меня дети многое пропускают. и дорогую херотень я им принципиально не покупаю. они ж бывают дешевые - типа спинеров, кроликов или прилипал. А бывают дорогие - по много тыщ за штучку. дорогие игрушки у меня только по интересам детей (у сына лего, у дочки младенцы и аксессуары для них).