Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
Галин, это все ровно до тех пор, пока внуки не пойдут в сад/школу/прочее общество и не увидят что у всех есть, а у них нету, и это конец света))
маркетинг нынче прекрасно работает на детях) как только очередная херотень достигает определенного уровня охвата аудитории (по теории это процентов 15-20), дальше начинается лавинообразный рост популярности. когда надо всем. и надо шопипец. а через полгода об этом уже никто не помнит.
эти куклы - не первая и не последняя подобная херотень, херотеней каждый год по несколько штук бывает))) я лично философски отношусь. но у меня дети многое пропускают.
Изините, не на детях маркетинг работает, а на их родителях, которым проще переплатить за какую-то хрень, чем подарить ребенку возможность увидеть, сколько всего более интересного и важного есть в окружающем мире, чем откровенное массовое раскручивание толпы на деньги. Я не знаю наверняка, как это у меня получилось, но я всегда старалась учить дочку пониманию, что "она - не все".