Цитата Сообщение от brusnika Посмотреть сообщение
Изините, не на детях маркетинг работает, а на их родителях, которым проще переплатить за какую-то хрень, чем подарить ребенку возможность увидеть, сколько всего более интересного и важного есть в окружающем мире, чем откровенное массовое раскручивание толпы на деньги. Я не знаю наверняка, как это у меня получилось, но я всегда старалась учить дочку пониманию, что "она - не все".
У Вас дочка еще в переходный период выросла. Я сама не сторонник бездумного потребления и детей тому же учу. Но времена сейчас объективно другие и не надо к ним прикладывать мерку своего детства. Ну Вы просто сами все увидите, когда внуки подрастать начнут) Конечно попытайтесь вложить в них все, что считаете нужным, но и будьте готовы к другим влияниям.