а какой смысл отдавать раньше?
Вот у Саши сейчас нахожу все эти дислексии и дисграфии, плохую память и много что еще. Можно было еще год всем этим заниматься.
Смысл идти раньше в школу есть в единственном случае: если интеллектуальная нагрузка, которую ребенок будет получать без школы будет меньше, чем интеллектуальная нагрузка в школе. Иными словами, если альтернатива - пинать балду в детском саду, то лучше идти в школу. Потому что школа худо-бедно будет мозг развивать, а в саду он развиваться не будет. Но если родители могут обеспечить ребенку интеллектуальную нагрузку, если он будет ходить на курсы, заниматься с логопедом и решать олимпиадные задачки, то школа будет скорее ослаблением интеллектуальной нагрузки (и добавлением нагрузки на нервную систему).
И понятно, что если ребенка отдали в 6.2 в школу, то наверное он весьма продвинут, иначе бы его отдали в 7,2. Поэтому он и отличник. То есть именно его повышенные способности были для родителей основанием отдать его раньше. Только через год он бы тоже был отличником.
Хотя вот у нас в классе есть такая маленькая девочка, которую отдали в школу раньше "ради учителя"... И она троечница.. В то время как отдай ее через год, и наверное она была бы хотя бы хорошисткой. Ей явно не хватает года. И аналогичная ситуация с детьми, которые вот такие осенние... их отдают в школу не потому, что они особо гениальные. А потому что "в 19 лет заканчивать школу поздно" и "он будет переростком в классе".. И среди таких вот осенних детей троечников будет навалом. В то время как через год они бы учились лучше.




Ответ с цитатой