мы выбирали учителя, это важнее, на мой взгляд
мы выбирали учителя, это важнее, на мой взгляд
Я хочу чтобы хорошо было ребенку в первую очередь, а не мне. Почему такое странное мнение, что в обычных школах плохо? Я выбирала учителя первого, а не школу. А то, что в центре контингент лучше, это миф..... Знаю, что в Долгопрудном гимназия очень классная и современная и с историей и с программой. Наша школа в обычном спальном районе с обычным контингентом. Дети ходят с удовольствием, потому что учитель замечательная, а класс очень дружный, для меня это важнее рейтинга школы.
выбор учителя дает многое в начальной школе, в средней - эта "ценность" размазывается, так как далеко не в каждой школе все профильные учителя будут примерно одинаково хорошие,а их будет много, человек 8 (?), мотивирующие, авторитетные для детей и т.п. из них будут единицы, к сожалению... И имхо, многое зависит от директора в этой части - подбор педсостава и мотивация его на мотивацию детей, а не на галочки для минобратолько и такую школу, с таким вот мотивирующим директором нужно искать днем с огнем.
Последний раз редактировалось Lutik; 09.01.2018 в 16:30.=======
+100
да и в началке шанс, что не попадешь к тому учителю, к которому хотелось, весьма велик. или не проучишься у него все 4 года. по самым разным причинам - начиная от решения администрации школы, заканчивая декретом или внезапной тяжелой болезнью учителя. лучше уж тогда идти на завуча по началке, который кадры подбирать умеет.
+1. Первый класс в районной школе меня очень устраивал, чудесный учитель был (кстати, мы просились не к ней и я сначала расстроилась, но переводиться сразу не стала - а как присмотрелась, оказалось сущее счастье! И она ушла сразу, как мы переехали). А средняя не нравится, хотя контингент района совсем неплохой и однородный более-менее. Но школа молодая, учителя часто меняются, ни о какой истории, культуре и включенности речи не идет. В средней же школе идет резкий спад мотивации к учебе и очень важно иметь вокруг себя детей, настроенных на учебу, таких же их родителей и сильных грамотных учителей, которые умеют управлять детьми, не истерят, хорошо доносят материал и умеют заинтересовать в предмете.
Мы в лицее, учителя выбирала в начальные классы 1-4 самого сильного и программу соответственно, + близость к дому .. учитель, просто чудо , ее энергетикой, строгостью и одновременно любовью к детям я восторгаюсь. экскурсии раз в месяц, праздники не просто чаепития, а спектакли ставим с игровой программой для всех, на нг я была глашатый ))))))))) пообщавшись с родителями предыдущих выпусков, я поняла, что я хочу только к ней