
Сообщение от
tata222
Остальные школы были огромными! С тремя (!!!) сменами даже, так много учеников. А у нас всего три класса в параллели. Меня туда перевели после 7 класса и прорыв был значительный, в обычной районной я начала скатываться, потеряла интерес, ничего не делала. А в новой, несмотря на несравнимую нагрузку и час дороги пешком, сразу прорыв случился и далее ровный высокий уровень. Про эту школу, конечно, знал весь город. Да, такого я не найду, наверное..
у нас школа старая, всего два класса в параллели, здание 56-го года что ли....когда еще деревня была на этом месте, есть музей школы, но какого то особого духа я не ощущаю... хотя в школе много учителей пожилого возраста, которые сами были когда то учениками этой школы и сейчас учат детей своих же учеников... в этом наверное что то есть в сравнении со школой где нибудь в Бутово, в котором проживают не только москвичи (редко кто из них родился в Бутово), а значительная часть населения из "понаехавших". Это особенность космополитичной Москвы, где нет этнических анклавов, а мест сосредоточения москвичей в 10-ом поколении все меньше.
У нас в школе всячески подчеркивают, что школа с историей, с выпускниками и педагогами, которые во время ВОВ стали героями и т.п., но меня от их музея уже тошнит. Нельзя жить славой прошлого, нужно жить будущим. Традиции - это хорошо, но давайте смотреть трезво, их не может быть после пионерского прошлого, лихих 90-х и т.п. Есть школы, которые начинают создавать свою историю, свою легенду, свою фишку, но их очень мало и не факт, что их в итоге не подомнет система
=======