Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
Интересно, кстати А кто ещё, если не "математики"? Я не в том смысле, кому что интересно и т.п. А в том смысле, что глобально какие-то таланты именно в школьных предметах - это, кажется, всего 2 направления: развитая логика (задачи, логическое мышление) и память (языки, стихи). А общий кругозор - это скорее среда и /или интересы ребёнка.
Ну т.е. стать кем-то успешным не имея вообще логики или памяти невозможно в любом случае (и врачом, и учёным, и бизнесменом, и сантехником). Но уровень развития этих способностей он всё же требуется разный для разных специализаций. Понятно, что для общего успеха в жизни только логики или памяти мало. Ещё трудолюбие!! И умение общаться и т.п. масса качеств. Но именно в оценке школы и школьника? Трудолюбивый, интересующийся безусловно. Но как способности позволяющие блистать в школе - это либо логика, либо память. Нет?
Всё верно. Только у Татьяны уровень гипертрофированный. Математик у неё - именно математик! Высочайшего уровня. А еще есть дети, которым в равной степени легко дается любой предмет, поэтому надо ему эти предметы дать. Например, у меня (и у моих детей, похоже) были большие способности к математике и к языкам, думаю, я бы даже филолога потянула. Но не экстремальные! Даже ВМК в МГУ мне лично был бы лишним - потянула бы, я почти такой же закончила, но мне не интересно так глубоко. Потому что я девачка )) а по англ я выигрывала все городские олимпиады, в которых участвовала, и в областных весьма достойно выступала (всегда следующее место за теми, которые дают автоматическое поступление). Но англ это не школа была, конечно.. но и не личный репетитор. Короче, нахвасталась тут, я к тому, что детям, у которых есть способности брать, надо давать. Даже если они не вырастут Лобачевскими, например. А если им не дают, они протухают - так было в моей районной школе. Спасибо родителям, вовремя спохватились.
Про трудолюбие согласна, это вообще самое главное, наверное. Самый середнячок может обогнать большой талант, если тот работать не умеет.