Мне другая логика интересна. В Сбере я один раз брала кредит на сумму в 50 тыс. рублей при покупке авто, который также быстро на следующий день и закрыла (акция была и именно с кредитом была скидка). Больше дел со сбером не имела в своей жизни. Но денег предлагают теперь регулярно, пострянно и сразу много
Дальше идет ВТБ...с этим банком у меня вообще никаких отношений нет и никогда не было даже на уровне "здрасте" и тоже предлагают и много.
Потом идет Банк СПБ...тут у меня зарплатная карточка, на которую я получаю зп в размере 15000 рублей и они мне предлагают кредит на 1988000 (цифра крутая и странная). Вопрос. Как они предлагают мне гасить этот кредит с зп в 15000 рублей. То есть тут ясно, что если я приду, то никто мне эту сумму по паспорту и под заявленный процент просто не даст, иначе это бред.
Поэтому мое мнение, что тут работает своего рода рандом, который раз в пятилетку может попасть и в нужную и обсуждаемую с кем-то сумму.
И из серии прослушки еще. Я в инсте писала. Купила лак для ногтей в оффлайн магазине. Просто пришла и купила и заплатила налом (то есть можно исключить привязку карты). Накрасила им нонти через 2 дня, села сушить и листаю ленту в инсте. И на 3 фотке вылезает реклама именно этого лака с тем же номером цвета. Думаю, окей, совпадение. Но через 2 дня я накрасила ногти другим лаком и опять села листать инсту пока он сохнет и что вы думаете мне вылезло на третьей фото в ленте..да реклама именно этого лака. Запросов в инете по лакам для нонтей у меея нет ни одного, но я в инсте подписана на некоторых нейлблогеров. Вот и думай это рандом или как. Но реклама вылезоа именно на купленные мной лаки в оффлайне 2 раза и 2 раза были про те лаки, что я купила![]()
Что вылезли лаки -так, извините, у Нейл блоггеров. Если бы у них вылезла реклама подъёмного крана, который заказывали по работе, было бы удивительно
Наверное, эти блоггеры часто фоткают лаки. В день в ленте всех вместе блоггеров на данную тему может проходить сотня разных лаков, но их пролистываешь не задумываясь. А на знакомом взгляд останавливается. Лаки были всегда, но обращать на рекламу этого конкретного начинаешь только после того как он становится знакомым. Если за три дня во всех местах пробежало несколько сотен реклам, на которые внимания не обратил, и одна конкретного лака, то вероятность 1/100 или 1/300. Что кажется нормальным для недавно купленного лака, то есть современного и, наверное, популярного. По крайней мере в кругу тех нейл блоггеров, на которых подписан покупатель. А может эта реклама и на выбор повлияла. Только человек этого не осознавал. А уже после покупки заметил эту рекламу