Что вылезли лаки -так, извините, у Нейл блоггеров. Если бы у них вылезла реклама подъёмного крана, который заказывали по работе, было бы удивительно
Наверное, эти блоггеры часто фоткают лаки. В день в ленте всех вместе блоггеров на данную тему может проходить сотня разных лаков, но их пролистываешь не задумываясь. А на знакомом взгляд останавливается. Лаки были всегда, но обращать на рекламу этого конкретного начинаешь только после того как он становится знакомым. Если за три дня во всех местах пробежало несколько сотен реклам, на которые внимания не обратил, и одна конкретного лака, то вероятность 1/100 или 1/300. Что кажется нормальным для недавно купленного лака, то есть современного и, наверное, популярного. По крайней мере в кругу тех нейл блоггеров, на которых подписан покупатель. А может эта реклама и на выбор повлияла. Только человек этого не осознавал. А уже после покупки заметил эту рекламу